Повороты судьбы. 26 глава

     Ближе к обеду, Олег опять проголодался, всем больным раздали борщ и макароны с подливой, ну и конечно компот. Олег, который всегда ел в ресторанах изысканную еду, попробовал борщ и ему понравилось, потом решил поесть макароны.
     - Где ещё я так вкусно поем? - шутя, сказал Олег.
     - Зато пища не жирная, ешь давай. А я котлеты поем, - так же шутя, ответила Наталья.
     После обеда приехал Вадим, вместе с ним приехал заместитель Олега, Андрей Павлович, который работал ещё с отцом Олега и был честнейшим человеком, никогда не подводил ни отца Олега, ни теперь самого Олега. С ними приехали две девушки из разных отделов компании, чтобы проведать своего шефа. Прямо с порога, они заговорили.
     - Добрый день, Олег Дмитриевич, здравствуйте, Наталья Дмитриевна. И как же это? Вы поправляйтесь скорее, без Вас на фирме так плохо, - говорила одна.
     - Но Вы хорошо выглядите, так же красивы и сильны, - говорила другая.
     Наталья напряглась, она видела, как кокетливо и заигрывающе смотрели девушки на Олега.
     - Ишь ты. Раскудахтались. Плохо им на фирме без Олега... Ой, скорей бы уже свадьба, тогда на Олега никто и смотреть бы не посмел, - подумала Наталья.
     - Здравствуйте, девушки. Садитесь вот сюда, на кушетку. Олег Дмитриевич уже хорошо себя чувствует и скоро вернётся на работу, - сказала Наталья.
     Девушки вроде как прослушали слова Натальи и обращаясь только к Олегу, говорили разную чушь. Наталья не выдержала.
     - Олегу Дмитриевичу надо поговорить с Андреем Павловичем. Он и так уже устал, ему надо больше отдыхать, - сказала она.
     - Вы идите, посидите в машине, я скоро выйду, - сказал Андрей Павлович, держа в руках папку с документами.
     Девушки кокетливо попрощались и вместе с Вадимом вышли из палаты. Наталья, чтобы не мешать Олегу и Андрею Павловичу, тоже вышла в коридор. Там она села на маленький диванчик.
     - Надо маме позвонить, наверное волнуется за меня, - прошептала она.
     Наталья набрала домашний номер родителей.
     - Алло! Мамочка? Да, я. Как Вы? Папа как? Я... я хорошо. Что? Зачем ты приезжала? Ааа... а я в клинику ездила, с врачом поговорить. Ты не приезжай, я сама завтра с утра приеду, или может даже сегодня вечером. Заодно и с папой повидаюсь, соскучилась я по нему, - говорила Наталья.
     Наконец из палаты вышел Андрей Павлович и попрощавшись с Натальей, ушёл. Наталья зашла в палату, у Олега было хорошее настроение, полулёжа на кровати, он улыбался.
     - Хорошие вести? У тебя хорошее настроение, - спросила Наталья.
     - Да, лучше не бывает! Андрей Павлович заключил очень выгодный контракт.  Всё-таки классный он мужик. Он ведь ещё с моим отцом работал. А знаешь, что он мне сказал в тот день, когда отец погиб в автокатастрофе? - вдруг став серьёзным, спросил Олег.
     Наталья посмотрела на него и промолчала.
     - За пару дней до гибели, отец просил Андрея Павловича не оставлять меня и помогать во всём. Думаю, папа чувствовал, что его хотят убить. И не удивлюсь, если его заказал его партнёр, который снял все деньги со счетов компании. Шакал знал, что фирма по наследству достанется мне, поэтому так и поступил. И Андрей Павлович всегда рядом со мной, я ему очень благодарен за это, - сказал Олег.
     Наталья подошла к Олегу и взяв за руку, тихо сказала:
     - Я очень сожалею, что с тобой рядом нет твоего отца. Земля ему пухом...
     - Думаешь, есть жизнь после смерти? Может мой отец где-то рядом и опекает меня? Дела идут хорошо, да и этот случай со мной... я ведь мог погибнуть, но я жив и скоро наша свадьба, - сказал Олег, целуя Наталье руку.
     - Конечно! Иначе и быть не может, дорогой. А когда твоя мама приезжает? - спросила Наталья, чтобы отвлечь Олега от горестных мыслей.
     Олег сразу улыбнулся.
     - Двадцатого августа, совсем мало осталось. Соскучился я по ней. Надеюсь, тебе не надо говорить, что мама не должна знать о том, что со мной случилось? - спросил Олег.
     - Мог бы и не говорить мне об этом. Главное, ты должен поправиться к её приезду, чтобы она сама этого не увидела, - ответила Наталья.
     - Завтра, я уже самостоятельно встану и буду понемногу ходить, - пообещал Олег.
     Тут Наталья сказала.
     - Я и своим родителям не говорила, что с тобой такое случилось. Мне бы съездить к ним. Мама же думает, что я у тебя дома и утром оказывается приходила к тебе домой, навестить меня.
     - У нас дома, Натуля, у нас. Это и твой дом тоже. И конечно же, сходи. Я сейчас позвоню Вадиму, он тебя отвезёт, - сказал Олег, набирая номер своего водителя.
     - Я бы и на такси могла доехать, - осторожно сказала Наталья, хотя знала, что Олег будет против.
     Олег лишь укоризненно на неё посмотрел. Вадим приехал к пяти часам, как и просил Олег и они вместе с Натальей поехали к её родителям. Папа Натальи был уже дома, суббота, короткий день. Наталья попросила Вадима подождать.
     - Я долго там не пробуду, хочу вернуться к Олегу, - сказала она.
     - Конечно. Не волнуйтесь, я буду ждать столько, сколько понадобится. Можете не торопиться, мне ж не привыкать, - ответил Вадим.
     Увидев дочь в хорошем настроении, Зинаида Сергеевна немного успокоилась.
     - Я пельмени налепила, давай сварю, поешь и Олегу отвезёшь. Он любит мои пельмени, - предложила Зинаида Сергеевна.
     Наталья напряглась, думая, что мама догадывается о случившемся с Олегом. Но спросить побоялась.
     - С удовольствием, мамочка. Очень есть хочу, - улыбнувшись, ответила Наталья.
     Довольная Зинаида Сергеевна ушла на кухню. Стол был уже накрыт, на столе  сметана, мелко нарезанный укроп, хлеб и горячий чай, всё было готово к ужину. Наталья решила пригласить на пельмени и Вадима и позвонив ему на мобильный, попросила подняться к ним в квартиру, но не сказала зачем, чтобы он не отказался. Ничего не понимая, Вадим вошёл в квартиру.
     - Что-то случилось, Наталья Дмитриевна? Что за срочность? - спросил он.
     - Ну почему должно что-то случиться, Вадим? Мойте руки и садитесь за стол, мама нам пельмени варит, - улыбнувшись, ответила Наталья.
     Вадим молча ушёл мыть руки. Дмитрий Иванович смотрел телевизор, он старался не пропускать новости и футбольные матчи.
     - Папочка, мама зовёт, ужин стынет, идём уже, - позвала Наталья отца.
     Выключив телевизор, Дмитрий Иванович вышел в столовую. Вадим встал и подал ему руку.
     - Добрый вечер, Дмитрий Иванович, - поздоровался он.
     Мужчина пожал руку Вадиму и ответив на приветствие, сел за стол.
     - Совсем мало осталось до свадьбы, дочка, ты хоть платье себе выбрала? - вдруг спросила Зинаида Сергеевна.
     - Мы как раз завтра собирались с Олегом пойти в свадебный салон, - не привыкшая врать, краснея, ответила Наталья.
     - Ладно, не смущайся. Я просто так спросила, - сказала Зинаида Сергеевна.
     Дмитрий Иванович больше молчал, он быстро поел и опять пошёл к телевизору.
     - Вот ведь характер. Нет чтобы с дочерью посидеть, поговорить... а ему телевизор важнее, - как бы оправдываясь, сказала Зинаида Сергеевна.
     - Ну ты же его знаешь. А... нам пора, мамочка. Олег ждёт, - сказала Наталья.
     - Подожди, я ему пельмени положу, - быстро вставая из-за стола, сказала Зинаида Сергеевна.
     В больницу приехали в восемь часов. Думая, что Олег спит, Наталья тихонько открыла дверь, но Олег бодрым голосом сказал:
     - Ну наконец-то ты пришла. Я соскучился.
     - А мама тебе пельмени передала, ещё горячие, поешь? - спросила Наталья.
     - Спрашиваешь! А то! И сметанка есть? - лукаво спросил Олег.
     - Спрашиваешь! А то! Конечно есть! - в тон ему ответила Наталья и они оба рассмеялись.


Рецензии