Без тебя

 Стало скучно жить и трудно дышать,
 Этим летом стало тебя не хватать.
 Солнышко светит и растения в цвету,
 Как же хочется видеть свою красоту.
 
 Вечером солнце погаснет, вернусь я домой,   
 Очень надеюсь, что ты будешь со мной.
 Пусть на экране и вдалеке,
 Но радость надолго обеспечена мне.
 
 Желание быть ближе,
 Мне судьбой пока не дано. 
 А то, что дано, это счастье моё.
 И я не хочу потерять и его.
 
 Тянутся дни, не кончаются ночи,
 Совсем не волнует утра заря,
 Но чувств букеты к тебе не завянут, 
 Далёкая радость и прелесть моя.
   
 Без тебя белый свет мне не мил
 И радуга встречи вспыхнет не скоро.
 Никого я так не любил.  Никогда!
 Без тебя, без тебя, без тебя...


Рецензии
Волнующее душу стихотворение. Похоже, что оно об односторонней любви. Возможно, объект устремлений молодого человека даже не догадывается о ней, ибо любимая находится не только далеко территориально, но к тому же является публичным человеком, поскольку мечтающий о встрече с ней юноша видит её на экране телевизора. Хочу пожелать этому пылкому юноше дождаться свою любимую и вкусить радость разделённой любви!

Алла Валько   20.05.2017 23:38     Заявить о нарушении
Да, стихотворение, не самое оптимистическое
из остальных моих, это правда,
но любовь у них разделённая, только километрами
и общение ПОКА, только виртуальное, но это пока.

Искреннее спасибо за оценку! Максим

Максим Венгерский   21.05.2017 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.