Что есть вечная жизнь? Глава - 28

                † Глава 28 †

                Правда

Со всей нежностью и осторожностью он положил меня на каменный пол и тыльной стороной ладони растёр слёзы по моим щекам.
Тут раздался звук отпирания замков.
Граф мигом развернулся и выпустил нити в первого вбежавшего охранника. Грохот тяжёлого тела эхом разнёсся по комнате. Второго и третьего постигла та же участь.

Находиться в положении лёжа мне было гораздо комфортнее, даже несмотря на нудное жжение в области шеи, пока меня на руки не подхватил граф.
Тошнота и головокружение нахлынули резкой волной. Я сжала зубы, подавляя стон.

— Никогда прежде не чувствовал такого прилива энергии! — ликовал Лютер, бодренько шагая в коридор.

Наконец-то свежий воздух. Даже голова чуточку прояснилась. Только недомогание всё не отпускало. Ну не тряси ты так меня. Не дрова несёшь для камина. Бросил бы где-нибудь в уголочке, я бы тихонечко поспала. Реально, больше хотелось спать, чем умереть. Тогда лучше добейте меня. А то доконает меня эта потребность.

— Леди, — прозвучал голос графа над ухом. — Сейчас мне понадобятся обе руки.

Бережно поставив мои ноги на пол, он завернул мои ладони себе за шею. Я как могла держалась, но колени дрожали от слабости.

Резкий свист заставил меня зажмуриться. Ловко орудуя нитями, Лютер расчищал нам коридор для дальнейшего побега. Наконец я вновь почувствовала его руку под коленями, и мы двинулись дальше.
Помимо запаха крови, что раздражал моё чувствительное обоняние, добавилась зубная боль. Словно челюсть сдавили тисками, а выдвинутые клыки нещадно царапали язык.

Шум в ушах вскоре прекратился, и перед глазами больше не мелькали тёмные пятна. Но слабость всё ещё сохранялась.

Дойдя до кабинета мага, Терри одним пинком выбил её, едва не задев Владимира. А тот, в свою очередь, подскочил к нам и выставил руки вперёд. Не выпуская меня из рук, граф махнул рукой, и оковы благородного посыпались на пол.

— Стены этой комнаты имеют плотный заслон. Поэтому я не мог с тобой связаться... Так!

Владимир вдруг переменился в лице. Завидев хмурый взгляд и оскал своего друга, граф быстро втянул в себя губы, пряча остатки крови.

— У нас состоится очень серьёзный разговор, когда вернёмся в поместье, — процедил блондин, скрипя костяшками своих пальцев.

Граф коротко кивнул, затем резко отпустил мои ноги. Я едва успела ухватиться за его шею. Вбежавшие в комнату два крылатых сразу полегли на пол.

Поддерживая меня за спину, он легко проделывал пассы одной рукой.

Вдыхая запах корицы и гвоздики, я чувствовала себя защищённой. И это успокаивало.

Последнего монстра они одолели вдвоём. Правда, Влад его только сдерживал, пока Лютер атаковал.

Крепко хватая жертву за волосы, благородный уже приготовился вкусить вражеской крови, но чрезвычайно спокойный голос Лютера его остановил.

— Я бы не делал этого.

Блондин так и замер с открытым ртом напротив шеи крылатого и вопросительно воззрился на друга.

— У них изменённая генетика, и их плоть содержит столько всякой мерзопакостной химии, что травануться пару пустяков.

Разразившись нецензурной бранью, Влад сплюнул, бросая тело на пол. Затем, увидев меня, резко отпрянул назад. Вид у него был страдальческий. Шумно сглотнув, он скомандовал.

— Подзадержались мы тут.

Полностью поддерживаю. Но, чтобы пройти до выхода, надо было идти через помещение, где стоял алтарь. А там нас уже ждали.

Всё пространство главного зала занимала армия клонированных летунов, а в самом центре стоял немец со своим слугой.

Спустив мои ноги на пол, медик встал в боевую стойку. То же самое проделал и Влад.

— Мистер Ван Де Бакер, не ожидал я от Вас такого предательства. А ведь Вас ждало великое будущее.
— Оно у меня будет, но, увы, не рядом с Вами, мистер чародей, — гадко ухмыльнулся Лютер.
— Не глупи. Отдай мне "Силу семи небес"!
"Исток", "сила небес". О чём он вообще?
— Только через наши грешные прахи! — шагнул вперёд Влад.
— Вот как? Превосходно. Тогда я исполню твоё желание прямо сейчас, — маг медленно сунул руку себе в карман.

Граф замахнулся и нанёс удар, но подчинённый Клейна отразил его. Далее аозникла ослепляющая вспышка, и волна откинула нас назад. Ближе всех к стене стояла я. Поэтому к каменной поверхности головой приложилась не так сильно, как Лютер или Влад.

После Влада, конечно, голова стала болеть ещё больше. Воздух начал наполняться едким запахом серы, от которого я невольно закашлялась.

Приподнимаясь на руках, я попыталась оценить ситуацию, но меня резко подняли за плечо и развернули. Моя голова оказалась под локтём мага. А в другой его руке блеснул кинжал. Парни медленно приходили в себя после оглушения и не могли видеть, что я сейчас сделаю свой последний вдох.

— Вы слишком печётесь об этой особе. Мне проще освободить её душу, пока вы не успели обратить её в дитя ночи, — Клейн занёс надо мной кинжал и...

— Вы сегодня будете обедать или нет? — с возмущением обратилась к нашему дружному кружку недовольная Мэри.
— Да, уже идём, — улыбнулась я.

Девушка подождала несколько секунд, затем фыркнула и нырнула обратно в шатёр, шурша плащом.

— Сестрёнка! А что было дальше? — дети уставились на меня любопытными глазами.
— Так, давайте уважать труд леди Марии. После трапезы я закончу историю, — почесала я макушку.
— Не-е-е-т! Сейчас! Хотим продолжение! Продолжение! — завопила ребятня, дёргая меня за одежду.
— Тише-тише, хорошо, — посмеялась я. — Только потом сразу за стол!
Дети послушно закивали.
— Не забудьте только руки помыть. Посмотри на свои ладони, Луис. Где ты грязь-то нашёл?
— Червя выкопал! — гордо заявило мне чадо.

Я только покачала головой.

— Ну молодец. Ладно. О чём это я? А, кинжал. Так вот.

Слабость не позволяла мне дать отпор этому гадкому чародею. Пока этот момент тянулся, я успела вспомнить все молитвы, которые знала.

Тело мага внезапно содрогнулось, и кинжал выскользнул у него из рук.
Удар металлического ножа об пол громким эхом пронёсся по залу.
Краем глаза я заметила, как из груди немца торчало остриё катаны. Спиной же почувствовала, как горячей кровью пропитывается его одежда.
Это означало, что он был человеком.

Что-то невнятное прохрипев, маг начал оседать на пол.

Одним рывком вытащив меч из мёртвого тела Клейна, тёмный самурай подскочил ко мне и бережно прижал к себе.
Я обеими руками схватилась за его плечо, чтобы удержать равновесие, но сам он неудобно поддержал меня за талию. Рукоять его клинка больно врезалась мне в поясницу. В нос ударил сладкий запах сирени.

С немым вопросом смотрел на развитие событий граф, привстав на одно колено. Влад продолжал лежать оглушённый.

— Не ожидал, да? — мерзко усмехнулся Лукас, заметив реакцию своего коллеги.
— Брось, Лютер, не делай такое лицо, будто поверил во всю эту нелепицу? "Вечный исток", "Сила семи небес" — это всё легенда, придуманная мной специально для ушей этого смертного. Представь себе, простая химия — и он возомнил себя не от мира сего! Мистер Вебер даже не подозревал, что всё это время он на меня работал, а не я на него. Он владел доступом к архивам, что как раз нужно было мне для поиска моей принцессы. Жаль только, что он не услышит мои слова благодарности.

С притворной скорбью он глянул на труп мага.

— Наша встреча состоялась бы раньше, если бы некоторые личности не вмешивались. То вино, которое было отравлено усыпляющим порошком руками твоей невесты, каким-то интересным образом оказалось у тебя, — Лукас обратил свой взор на поднимающегося Владимира.

— Гость под моими чарами также не смог её вывести, так как твоему кузену яд ударил в голову. Тот непредвиденный случай в кафе я посчитал за знак судьбы, но, к несчастью, чёрная полоса так и не желала уходить из моей жизни. Пришлось последовать совету Вебера и обождать. Не могу не согласиться, что он был гением. Его труды позволили мне заполучить мою принцессу.

Я пошевелилась, стараясь отодвинуть его руку с катаной от своей спины.

— О какой принцессе идёт речь? — граф пытался разобраться в ситуации.
— Не разыгрывай из себя саму невинность. Ты и твой новый принц не намеренно её здесь удерживали. Она была рождена в нашем клане. И только у нас она будет отвечать за уровень рождаемости. Вы оба должны благодарить меня за молчание. Будь у меня длинный язык, наш правитель давно объявил бы вам войну.

Вампир перехватил меня поудобнее, но клинок так и не убрал.

— Где доказательства и факты? Это только слова, — спорил в ответ граф.
— Я был там. События девятилетней давности помню, как будто это было только вчера, — перевёл взгляд на меня.

Дыхание резко перехватило. Фиалкового цвета глаза смотрели, словно в душу.
Я быстро отвернулась, но продолжала чувствовать его взгляд.

— Холодный месяц январь. Ветер, который гнул деревья и норовил распахнуть запертые ставни окон. И маленький домик. Единственный, в котором горел свет. Ведь было время новогодних каникул, и дома вокруг пустовали. В доме праздновали её десятый день рождения. Но их веселье омрачил внезапный стук в дверь. И добрая женщина пустила незнакомцев в дом. Дальше был крик. Стон. Плач.
— Замолчи... — прохрипела я, сдерживая слезы.

Вампир отвлёкся на меня. Нежно погладив мои волосы, он продолжил.

— Я тогда был в поиске ингредиентов для лекарств и проходил через лес, когда мои инстинкты подсказали, что где-то рядом пролилась человеческая кровь. В мгновение ока добрался я до того места, где произошла резня. Не любил я, когда так бессмысленно переводят пищу. И вмешался. Расхаживая уже по трупам, смешанным с прахом, я уловил еле знакомые нотки. Находясь на службе у короля в качестве личного врачевателя, этот запах я не мог спутать ни с чем другим. Идя на стук тихого биения сердца, я остановился напротив одной кроватки. Я бы тогда ещё смог забрать её к себе, если бы не вмешались люди. Спрятавшись в лесу, я наблюдал, как командир отряда нёс на руках маленькую девочку. Это был большой переворот в моей жизни и судьбе. У меня сменились цели и желания. С этого момента я только и занимался её поисками, временно покинув своё пристанище.

— Заткнись! Заткнись! — шипела я, не в силах себя сдерживать.
Ещё запах крови раздражал мои обонятельные рецепторы, так что я была готова покусать любого.

— Тшш, ничего не бойся, — прижал он мою голову к своей груди.
— Красота и роскошь должны были стать неотъемлемой частью твоей жизни. Эти господа с самого начала тебя обманывали, — говорил он медленно, растягивая слова.
— Не слушай его! — я услышала голос благородного.
— Особенно Владимир. Он ведь не собирался дарить тебе свободу.

Я стала прислушиваться к его словам.

— Как и я, Владимир тоже был в курсе твоей особенности.
— Умолкни, тварь! — блондин прыгнул к нам.
— Defendere!* — крикнул тёмный, перекладывая катану в другую руку, и отступил на два шага назад.

Четверо крылатых тут же образовали стену перед нами. Терри быстро остановил своего друга за руку.

— Понимаю. Правда не всегда бывает приятной, — продолжал подручный псевдочародея. — Зная твой эгоистичный характер, Владимир, ты даже со своим лучшим другом не разделил бы свой трофей.
— Лукас, ты несёшь сейчас откровенную чушь, — граф похлопал по плечу Влада, прерывая его начинающуюся брань. — У Ди и в мыслях такого не было. Мы скорее защищаем её от таких, как ты.
— Всё такой же благородный вампир с добрым сердцем. Увы, эта доброта не покроет твоего предательства. В наш клан тебе теперь дорога закрыта. Вашему королю нужно научиться самому заниматься благосостоянием своего народа, а не воровать у соседних королевств. Но если вдруг ваше положение окажется крайне плачевным, думаю, наш правитель согласится предоставить леди для зачатия одного ребёнка.

Что??? Какой клан? Какой ребё... а меня спрашивать не нужно?

Силы понемногу восстановились, и я решила действовать самостоятельно. Упёршись ладонями ему в грудь, я попыталась его оттолкнуть от себя. Но тот быстро это пресёк и плотнее к себе прижал.

— Не позволю! — крикнул Владимир, свирепея от гнева.

Вампир хмыкнул и поднял свободную руку вверх.

— Дети мои. Они все ваши.

Со звериным рёвом крылатые огромной волной накрыли Влада с Лютером.

— Нет! Прекрати это немедленно! — начала я активно вырываться.
Он поставил меня на ноги.

— Тише-тише, дорогая. Это всё для Вашего блага, — сладким голосом успокаивал он меня.

— Идите Вы со своим ребёнком в... — не дав закончить мне фразу, тёмный схватил меня за волосы на затылке и приблизил к своему лицу.

Струхнув, я задержала дыхание.

— Миледи, — выдохнул он мне прямо в губы. — Не вынуждайте меня делать Вам больно. Ведите себя сдержанно.

Я покорно опустила голову.

Граф предупреждал, что с ним спорить — себе дороже. Но на его условия я не давала согласия. Я не верила ни единому его слову. Если бы Владимир использовал меня в своих целях, то не покупал бы мне дорогие вещи, не позволял бы модернизировать его дом. Да и, в конце концов, не проявлял бы такую сверхзаботу.

Развернув меня за плечо, слуга мага повёл меня в сторону запасного выхода.
Пока я перерывала варианты побега, рука мне подсказала верное решение.
Задев случайно свой карман, я вспомнила про телефон.

Незаметно я вынула устройство и переключила режим фотосъёмки на ночной. Плавным движением возвела руку перед собой. Именно что плавным. На резкое вампир бы тут же среагировал. Хотя я очень рисковала. Он мог оказаться в курсе современных технологий и предотвратил бы мои действия раньше.

В этой ситуации можно было бы прокричать банальное "Улыбочку", но, увы, это только в фильмах бывает. А автор данной книги предпочёл, чтобы все события и диалоги были максимально приближены к реальным ситуациям.

Зажмурившись, я нажала на кнопку.

От внезапного страшного рыка я едва не оглохла. Вампир упал на колени и схватился за лицо.

Я быстро подбежала к куче тварей, которые атаковали сейчас моих защитников. Боли я не чувствовала, значит, Терри держал ситуацию под контролем.

Продолжая фотографировать, я наблюдала, как крылатые с диким визгом отпрыгивали и летали в хаотичном порядке.

В эту же секунду я почувствовала режущую боль на своей ладони. Трубка выпала и укатилась к ногам благородного, который стоял позади меня.

Влад удерживал металлическую часть катаны. Вдоль лезвия медленно стекала его кровь.

Напротив него стоял очухавшийся Лукас, с большим напором нажимавший в его сторону холодным оружием.

— Не смей к ней прикасаться! — прорычал подручный чародея.
— Сам прочь с дороги, — огрызнулся благородный.
— Не дури. Ты не сможешь сейчас вступить со мной в бой, — напомнил ему тёмный. — Если отдашь мне её сейчас, то я сохраню тебе и твоему товарищу жизнь.
— Ты меня плохо знаешь!

А на самом деле он плохо знал меня. В таком состоянии сейчас тягаться с вампирами, которые были при силе, может принести ему только поражение.

Нащупав на свободной руке Влада широкую манжету, я крепко схватилась за его холодное запястье. Он этого не заметил, так как продолжал шипеть на своего оппонента.

Резко выдернув меч, самурай сделал взмах в сторону ног Влада. Обхватив меня, тот отпрыгнул назад.

Я начала ощущать легкую усталость.

Выбрав наиболее безопасное место, Владимир вдруг выпустил меня из объятий и уверенными движениями пошёл в атаку на Лукаса, загоняя его в самую глубь алтаря.

Я увидела, как к нему стремительно начал спускаться один из крылатых. Но Лютер заметил это первым.

Расправившись с очередным таким мутантом, он ногой толкнул канделябр, так что те, как домино, начали складываться вокруг подиума. Кстати оказались валяющиеся на полу полотна, которые в процессе битвы сбил сам граф.
Внезапно вспыхнувшая огненная стена отпугнула летучую тварь, а заодно и Влада, опалив часть его волос.

— Дьяволы тебя дери! Ты что творишь? — вампир спешно хлопал и шурудил волосы, сбивая пламя.

Судя по его недовольному возгласу, он не заметил надвигающуюся со спины тварь.

Подчинённый мага оказался по ту строну огненного круга. Крылатые уже меньше нас беспокоили. В данный момент они верещали и в беспорядке летали по кругу.
Воздух в помещении постепенно становился тяжёлым и едким.

— Сюда, скорее! — Лютер ждал нас у верхнего коридора.

По запарке схватив меня за руку, Влад устремился к лестнице.
Пока мы бежали через этот проход, я сообразила, что наша кожа соприкасалась. Выпускать мою руку он даже и не собирался.

— Влад? — позвала я его. Но он так был увлечён бегом, что не услышал.
— Влад, cпать хочется...

Оставшуюся часть пути я бежала с полузакрытыми глазами. Не имею представления, как в таком состоянии несли меня ноги.

Прохладный ночной запах леса оповестил меня о свободе и возможности жить дальше, но дар Владимира думал по-своему.

Перед окончательным потемнением в глазах до меня донеслась фраза Терри.

— Ди, ну ты и...



Defendere* (латынь) — "Защищать".




Глава 29 ——>

http://www.proza.ru/2017/05/30/449


Рецензии