9

Просыпалась я так же быстро, как и засыпала. Ох уж эта феячья (или фейская?) физиология.  Не слезая со своей воздушной подушки, прислушалась к внешней обстановке. Тихо. Никто меня не звал, сковородками с яичницей в стену не бросался. Но что настораживает нас больше тишины? Ценой немалых усилий я проковыряла в картонной стене своей «спальни» пару дырочек для обзора местности без раскрытия присутствия. Обзор результатов не принёс – хозяина квартиры не было видно. Пришлось вылетать и отправляться искать нового знакомого. Обнаружился гроту в соседней комнате - той, которую я обозначила как мастерскую. Сидел он на полу, перед кучей каких-то книг и с прижатой к уху рукой и что-то тихо, но яростно бубнил мобильнику:
- … А я тебе говорю – трезвый я! С утра ни-ни! Какой третий день? Какой третий день? Нет у меня горячки! А фея есть! ФЕЯ! Я в книжках смотрел! В сказках! Клянусь тебе! НАСТОЯЩАЯ! Мелкая… и с крыльями!!! Рожек нет! Нет, говорю! Не бывает у фей рогов! Да, говорит по-нашему!Пискляво говорит! И видел, и слышал!!! Чё говорит? Да ничего такого не говорит. Дружить со мной хочет. Не помню я точно. Саныч, ты не веришь??? Не веришь? Приходи – покажу!  Можешь без бутылки приходить. Правда, она сейчас пропала куда-то… Что значит, обнадёживает?  Издеваешься, да? Сам ты алкоголик чёртов!!! Козёл!
     Последнее ругательство мой подопечный выдал уже при выключенном телефоне, который в сердцах был заброшен куда-то под мольберт на ворох тряпок
- Не получилось? – участливо, но с ехидцей спросила я, спланировав прямо на раскрытую книгу перед мужчиной. Он при виде меня снова округлили глаза, но справился с изумлением уже лучше. Что ж, даже к галлюцинациям можно привыкнуть…
- Чего не получилось? – переспросил он.
- Товарища убедить в моём существовании, – почему-то ужасно хотелось язвить, но феям это вряд ли положено, поэтому я сдерживалась.
- Не получилось, - буркнул гроту.
- Вот и не советую впредь убеждать, а то ведь сознательные и любящие друзья и «скорую» могут вызвать из одного очень интересного лечебного учреждения. Ферштейн?
- Угу, - угрюмо согласился собеседник, - могут.
- Вот и хорошо. А теперь поговорим? – я понимала, что каша в голове моего подопечного срочно нуждается в помешивании и расфасовке.
И собиралась вплотную этим заняться, - в плане: вопросы-ответы.
Мужчина снова угукнул.
- Давайте на кухню, там всегда разговоры лучше получаются, - предложила я, настроившись на очередное угукание - и не
ошиблась.   
     В кухне всё было на своих местах: треснутый кафель, закопчённая
сковородка и раздавленная яичница на полу – напоминавшая зловещий метеорит с длинным хвостом. А ещё был запах горелого – едкий и тяжёлый. «Не бывает работы без трудностей, - подумала я, вдыхая эту вонь, - но лучше бы пахло сиренью». Не успела я так подумать, как в кухне стал ощущаться аромат той самой сирени. Я принюхалась – точно, пахло сиренью. Пришла моя очередь удивляться. «Интересно,
это у меня в голове или и вправду сила мысли вырвалась наружу? – размышляла я про себя. Хозяин кухни, копошащийся возле холодильника, тоже потянул носом воздух, но ничего не сказал. «Показалось, - успокоила я себя и перестала об этом думать. Вместо этого я подлетела к холодильнику и стала смотреть, что там ищет подопечный. Как оказалось, искать было особо нечего. Яиц там больше не водилось, раскрытая консервная банка со шпротами, судя по дате изготовления, помнила  нашествия Золотой Орды, пол-банана цвета коренного населения африканского континента (по-моему, только инопланетяне хранят бананы в холодильнике) и пакет кефира. Именно он и вселял надежду, что гроту всё-таки хоть чем-то позавтракает
сегодня. Ну, или уже пообедает.      
     Так, за стаканом кефира с его стороны и попытками мягко изложить ситуацию с моей стороны и состоялся наш первый задушевный разговор…


Рецензии