61. Весна! 2г 5мес

Весна. Погода все теплее и теплее, и я, собираясь на улицу, детей ежедневно потихоньку «раздеваю»: то кофточку полегче одену, то вовсе ее не одеваю. Вчера же решила сменить их зимние куртки на весенние. И началось…

У Мити куртка застегнулась с трудом, в связи с чем, он не смог пошевелить руками и потребовал, чтобы ее сняли. Тогда я решила поменять одетый на него свитер на жилетку, которая была уже в это время одета на Лену. Сняла с Ляльки жилетку и одела на нее другую. Натянула добытую жилетку на Митю, предварительно сняв, естественно, с него свитер. Застегнула вновь надетую куртку и обнаружила, что его зимний комбинезон очень ею обтягивается, поэтому торчит из-под куртки и получается «попа Карлсона». Опять снимаю куртку, стаскиваю комбинезон, предварительно сняв сапоги, а так как носки постоянно остаются в сапогах, то и носки. Нахожу вязаные штанишки, одеваю носки, не глядя одеваю штаны, одеваю сапоги, нахлобучиваю куртку… Опять какая-то «попа Карлсона»! Оказывается, я забыла снять шорты, они там сгорбатились и «красота» опять получилась… Чертыхаюсь и опять снимаю с Митьки сапог (и носок конечно же), через одну ногу стаскиваю шорты и одеваю все заново.
 
Бедные дети!

С Митей мы одевались полчаса, поэтому духу на Ленины штаны у меня уже не хватило. Пошла наша девочка в зимнем комбинезоне гулять…
Итого с Митьки я сняла восемь вещей, а сколько раз я чего надела и сосчитать не могу. Жаль, не было видеокамеры!



продолжение:     http://www.proza.ru/2017/05/20/521


Рецензии