Пародия 34

 Эх-ма! Не ходят беды по одиночке, это только радость живет одна... Вот и я не знаю - радоваться или печалится от такой новой новости! Завелась у нашего деревенского поэта под псевдонимом КонКо, подружка - поэтесса Га-Ши. Вот так, не больше и не меньше!Прямо деревня сочинителей! Ну да ладно... Тиснула она парочку строк, делюсь с вами, как устоять перед такой радостью! И как не откликнутся пародией?! Встречаем - Га - Ши!!!

Село мое неброское, обычное село,
стоишь ты у обочины уже давным-давно,
кругом холмы, ухабы и поля ровный блин
и фермы здесь развалены и трассы длинный клин,
сюда давно приехала, здесь сына родила
и столько здесь хорошего я с вами нажила.

   Вот так, столько хорошего нажить и не сказать в стихах?! Поддержим начинающее графоманство!

Стоит село, под  горкой, с краю,
Зимой в снегах, а летом дышит зной,
И в том селе давно я проживаю,
И ем и сплю, сама с собой!

Весенним днем воткну картошку,
А летом жук меня  согнет дугой,
Пишу стихи в тетрадку, понемножку,
Так, обо всем, пишу, сама с собой!

Мне осень лист под ноги бросит,
И ветер воет за печной трубой,
Года бегут, никто, никто не спросит,
О чем пишу опять сама с собой!

Махну рукой и выйду молча в поле,
И по стерне пройдусь, пешком босой,
Ах, поэтесса я, чего ж вам боле?
Опять хвалюсь сама с собой!


Рецензии