Филологическая феня

Привыкли, что русский язык это традиционная наука сделанная по высшему классу.

Однако, этот научный багаж , кто знает историю, был сделан во времена  монархо-.рабовладельческого строя. Крепостное право, а точнее-рабовладение было отменено всего в 1861 году - каких то полтора века назад.  И законы филологии были тщательно скорректированы для детей рабов с одним и тем же намеком - ты дурак, подлец, быдло и пусть тебе будет пусто. Вот, так разговаривал весь господский слой со слугами- и это записали в правилах филологии.Они, есть, до сих пор в подобном виде.

Поэтому в филологии сделаны не столько объяснительные,сколько дрессирующие вещи. Это :

 1.Искусственная эмоциональная пафосность, эпатаж, напыщенность,высокомерная-нисходительная пренебрежительность;подделка под добро и доброжелательность.Похожее, то на квакание лягушки, то на каркание вороны.

Например, такая стандартная фраза из филологии:

Однородные члены предложения могут связываться не только соединительными союзами, но также противительными, разделительными и другими союзами однородных и разнородных   членов мужского , женского рода и среднего рода.

Вопрос(это вопрос для тех, кто понимает , что такое смысл). Сколько смыслов вы насчитаете в фразах- однородный и разнородный член? И сколько из них соответствует смыслам в словаре русского мата?

И заметьте, все это из филологии сказано с безопелляционной назидательностью и безприкословной "достоверностью" указующего перста истины.

 2.Государственность, правительственность,конституционность, кодексность, законность, статейность, наказуемость- подделка под  ложную научность,продуманность правильности, лжеобладание. Похожее  на базарного колпачника, и его охраняющего вышибалу.

Пример.Слово,- русский. Можно сформировать двояко; по вопросу-Какой ? Русский. Или по вопросу,-Чей? Русский. Чей -это, значит, кому принадлежит. Получается, русский язык принадлежит не школьнику, который его изучает , а его хозяин государственная машина,Минобразование,учителя русского языка и учебник- в виде намеков из учебника с претензиями на хозяина.А это манипуляции сознанием школьника по типу,-

Сколько русский не зубри,
Отберем все за гроши.
Раз учебник, два учебник
Ты у нас теперь нахлебник.
Будешь отдавать кредит.
Или будешь мордой бит.
Мишка с Лисом подойдут.
Аттестаты отберут.
Император- государь
Без ключа открытый ларь.
Мишка с Лисом заблудились-
В царский ларь пустой свалились.
Ларь по Волге вдаль уплыл.
Так и след его простыл.
Россия, Раса,Русь, Рос, Рис
В том ларе есть группа крыс.

Много будет споров, дум.
К языку еще бы: ум.



3. Искусственная псевдообъяснительная чехарда из классификаций  -  подделка под ложную научность,  лжелогичность, и лжерассудительность.

Например. Мужской род, женский род, средний род. Средний род это что такое...гермафродит? Это патологичная чушь классификаций. Не говоря уже о том, что нарушены родовые и  видовые соотношения понятий.Родовое понятие это человек или люди, а мужчины и женщины это видовые понятия, а не родовые.
Проанализируем дальше. На каких научных основаниях гром- мужского рода, а молния - женского рода. Деление на мужчин и женщин делают по особенностям половых органов. Какая из наук у грома нашла мужские половые органы, а у молнии - женские? Никакая - это бы объявили дилетантизмом и мракобесием. Значит классификация на мужчин и женщин природных явлений-антинаучна.У людей могут быть женщины и мужчины, у зверей, насекомых, бактерий -самцы и самки. Для других частей природы такое деление неадекватно.Это знают и ребенок и академик кроме псевдоученых - филологов.
Рассмотрим понятие род- как семейные связи, племя. Мужской род - могут ли мужчины образовать род без женщин? А могут ли женщины родить род без мужчин? Нет-только в паре. Тогда по какой логике были разделены роды на мужской и женский? -по логике патологичной шизофрении с бредовым мировоззрением. И ни по какой иной.
Мы не говорим о среднем роде-роде гермафродитов, это уже за гранью фантазий патологической медицины.

Или, например, такая группа слов,- Приставка, корень, суффикс, окончание. По какой логике  классификация этих понятий? Если здесь есть логика, то она абсурдная и псевдонаучная галиматья.

4.Искусственный сумбур смыслов - блуждания в трех соснах,псевдомногозначительность, подделка под богатство понятий.

Например в слове,- язык,- мы насчитали около 18 разных смыслов; вполне возможно, что их еще больше. От языка, как органа, и способа коммуникации , до названия науки. И только длинный контекст позволяет разобраться людям о  каком из 18 смыслов идет речь. Или просто не понимают друг друга.В одно слово помещен и родо-видовой сумбур, и сумбур из обобщений -конкретизаций. То , для одной буквы придумывают и правило и, даже, речевку , а то предлагают блуждать в трех соснах сумбура.Это говорит о дилетантизме, и об отсутствии единого научного подхода. Например такой сумбур подходов: правило-речевка об одной букве,- ЖИ и ШИ пиши с буквой И. И 18 смыслов в одном слове,- язык .Эту льдину из 18 смыслов можно было легко растопить и профильтровать через сито классов, групп, типов. Чем 10 лет морочить школьникам голову псевдомногозначительностью, и манипулировать ей.

Еще пример.  В словаре Даля, Ожегова видна их логика- они выясняли однозначность смыслов слова, чтобы не было путаницы. А в филологии наоборот- слово берут русские, но ставят не русский смысл часто взаимо-исключающий- по типу диссоциативного расстройства, что вредно для здоровья мышления. Например- слово ударение - это вредное действие к школьнику, но имеет еще смысл-это звуковой акцент в слове , а это знать полезно.Видим -эти смыслы противоречат, противоположны друг другу по аспекту польза или вред, а это значит смысловой абсурд и чушь. Иди слово ,-падеж. По Далю это массовый мор скота -это плохо, а по филологии это вопросы и это хорошо. Снова, видим, смыслы противоречат, противоположны друг другу.Что указывает на смысловую галиматью и бред. И так по многим терминам в правилах филологии.Кто то назовет это наукой, но это не так.Это криминальный подход; криминальная феня тоже построена по такой же логике-слова русские, а смыслы не русские- например, отсидеть- это не значит отдохнуть на стуле, а значит понести наказание в тюрьме. Ровно такая же логическая схема как в филологии Значит смыслы терминов псевдонаучны  и патологичны.

5. Тезаурус филологической терминологии сконструирован из оскорбительных по смыслу слов смешанных с классификационным хаосом -подделка под цивилизованную речь.

 Например,- сострадательные наклонения,подлежащие, падежи, ударные и безударные звуки, член предложения, однородный  и разнородный член, противительные союзы, подчиненные и сложноподчиненные предложения, заглавные буквы, согласные буквы.
И другие псевдонаучные  околопатологичные  царско-рабо-ориентированные конструкции из слов полу-мата, полу- иерархии должностей, полу-угроз.

Еще пример. Филология переводится- любовь к слову. Вообще, эта наука о коммуникации с людьми, о возможностях метода общения знаками и звуками. А слово любовь может пониматься, как дружба,любовные отношения, и, даже, секс:  со словами. Это все равно, что дружба, секс с телефоном, или с рупором,громкоговорителем. Околопатологичность, и абсурд этого понятия очевиден.

Вот, такую мусорницу приготовили господствующие классы для детей рабов.  После революции 1917 года, этот коктейль  псевдонаучного мусора решетом советской науки  был хорошо просеян. Но не полностью, не до конца, кое что  пролезло через решето. Системная часть осталась ориентированной так же лапотно-древне-пещерно. Что  в демократическом обществе уже не современно.

Филологическая феня нуждается в фильтрации и  значительном изменении ее принципов.
Русский язык- раскуй язык.
Русский язык, как наука филология- это чемодан без ручки, выеденное яйцо, филькина грамота, вилами по воде писанная.

Много будет споров, дум.
К языку еще бы: ум.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.