Всему своё время

Посвящается Д. Е.

   Эту историю поведал мне один добрый друг. Было это в конце девяностых, как раз на рубеже столетий. Они с женой в поисках лучшей жизни, да и чтобы хоть как-то мало-мальски устроиться, направились в землю обетованную. И как все вы хорошо знаете - всегда хорошо там, где нас нет! Ну, а когда мы уже там, всё хорошее почему-то где-то уже совсем в другом месте. Адская жара, палящее солнце, одним словом – климат на любителя. С работой постоянные перебои: то она есть, то её совсем нет. В общем, тут есть над чем поразмыслить.

   Так в поисках хоть какой-то работы, я направился в город. Мои мысли беспорядочно скакали, перескакивая с одного на другое, пытаясь хоть за что-то ухватиться. Я был близок к отчаянию, ведь семью надо как-то кормить, а работы нет. Где-то глубоко в душе теплился маленький огонёк надежды, который не давал мне скатиться в самую пропасть. Он так и шептал мне, - всё хорошо, всё хорошо. Всему своё время!

   Особо не различая дороги и погружённый в себя, я забрёл на восточный базар. Мой взор бесцельно блуждал по лицам людей, разложенному товару. Я, то останавливался около какой-то лавки, разглядывая очередную безделицу, то стремительно порывался куда-то бежать, захваченный очередной мыслью, родившейся у меня в голове. Вдруг, поравнявшись с лавкой какого-то тряпья, я услышал, как зовут кого-то. «Какое странное имя. Никогда такого не слышал,- подумал про себя я». И было двинулся дальше, как это имя прозвучало вновь. Внутри меня что-то перевернулось, и я почувствовал, что зовут именно меня, и обернулся. Прямо на меня смотрел какой-то седовласый старик с белой густой бородой. Его добрые светящиеся глаза проникали куда-то во внутрь меня. Я чувствовал, ощущал каждой клеткой, что он там что-то ищет, нащупывает. Но что именно, мне пока не под силу было понять. Постепенно пред моими глазами поплыли какие-то образы, силуэты. Неожиданно я увидел себя в тюрбане и восточном халате верхом на верблюде. А рядом со мной, на красивом арабском скакуне, молодого всадника, отдалённо напоминавшего старика, смотрящего на меня. Через мгновение всё исчезло. Я в растерянности уставился на старика. Он лукаво улыбнулся, не отводя своего взгляда от моих глаз и тихо так произнёс,- всему своё время. Всему своё время!

05/2017


Рецензии
Интересная миниатюра. И прямо для меня! ☺️😉

Надя Бирру   31.08.2021 20:12     Заявить о нарушении
Так это же здорово!

Марк Гоя   02.09.2021 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.