Через драку. Матвеевы байки

                Нетерпеливый звонок в дверь. Это пришёл из школы  мой девятилетний внук. Нет, скорее не пришёл, а влетел. Вообще его зовут Матвей.  Домашние  часто называют -  Ёжик.Но сейчас он больше напоминал взъерошенного снегиря. Красные щёки, большие выразительные глаза, кудрявые волосы, которые никогда не выглядят причёсанными - всё говорило о том, что произошло что-то очень важное.  На мой вопрос, что случилось в школе, полился такой поток красноречия, что стало понятно важнее этого события сегодня в школе не было.
   
          "Понимаешь, кончились уроки, а мы с Пашкой и Никитосом не успели даже поговорить. Решили это сделать на улице. Только вышли, а Пашка решил жвачку выплюнуть и выплюнул вместе со слюнями. Но был сильный ветер и он попал в себя. Никитос расхохотался и говорит Пашке:-- Ты теперь не Пашка, а «Слюни в Пашке» Ну, Пашка  не сдержался и двинул ему. Ты же знаешь, какой он эмоциональный.  Потом они пошли на стадион выяснять отношения "через драку".  Но я ведь тоже друг. Пошёл их разнимать. Я доказывал, что это не обзывание, а чисто биологическая правда, потому что слюни есть у всех, и у Пашки тоже. Я даже плюнул в доказательство. Пашка не так всё понял и мне треснул. Я обиделся, но не очень.  Пашка не виноват. Он же просто очень эмоциональный. Потом Пашка с Никитосом помирились и пошли все вместе мирить меня с Пашкой. Помирили. А после этого мы  качелях решали, как же Пашке помочь. Уж очень он эмоциональный! Он поклялся, что всё понял и обещал решить эту проблему".

         Наши мальчишки дружат ещё с детского сада. Иногда решают свои проблемы
"через драку", но чаще клянутся в вечной дружбе.


Рецензии
Алла, ваши рассказы - просто концентраты хорошего настроения. Так коротко и так емко. Вспомнила своих детей, какими они были.
Спасибо за подаренное удовольствие.

Верлианна   05.04.2018 14:59     Заявить о нарушении
Как же Вас зовут, Верлианна? Анна? Извините, я что-то долго не заглядывала сюда и пропустила рецензию. Стараюсь отвечать сразу. Я в основном на другой страничке - стихи.ру Интересно вспоминать, как росли наши дети, а теперь и внуки. Они совсем другие.Спасибо за добрые слова. Будем знакомы, Алла.

Алла Балашова   16.04.2018 21:34   Заявить о нарушении