Не судите чужого прошлого вы не знаете будущего

- Ты что, продала свою квартиру, этим людям за тарелку супа...
- Да, в старости и немощи и тарелка супа, - радость, а квартира мне зачем, я с собой ее не заберу, а детишек у меня не получилось.
...эти слова говорят ее чужие люди, не ведая, что с ними будет...


              Самая большая роскошь, это общение, прав, ох как прав был Экзюпери.
Можно написать новую книгу под названием "Планета Стариков" и историй разных и печальных и светлых там будет много.
Надежда Павловна любила своего мужа до конца его дней. Он был у нее вторым, но пятьдесят лет счастливой жизни, это подарок от Бога. А теперь нет его, а она есть. Слезы через семь лет еще не могут высохнуть, зачем не вместе?
Ноги совсем не ходят, еле-еле по квартире, в которой все известно.
Я сижу с ней на кухне, мы пьем какао из затертых чашек, я её бывший воспитанник.
Она вспоминает, рассказывает, иногда плачет. Хочет поехать в санаторий, надеется на чудо. Я пытаюсь ее убедить, что она до сих пор жива, потому что она нужна здесь.
- Может, цветами или растениями, Вам заняться? Ведь у Вас так всё хорошо растёт?
- Да, наверное, огурчики посажу, или лимоны...
Потом она вспоминает как мама учила её премудростям огородного ремесла, и как потом, она все это воплотила на своей даче. Дачи нет давно.
Обижается на свою опекуншу, это сестра ее двоюродная, на два года моложе, а выглядит как дочка. Разное здоровье, разный подход к жизни, разная осень...
Я говорю ей, что сестра это все равно лучше чем чужие люди, неизвестно какие их намерения. Готовит, кстати, сестра хорошо, вкусно.
Потом мы еще болтаем о жизни, я обещаю разузнать про санаторий и прощаюсь с ней до следующей недели. Я приду обязательно, ведь она будет меня ждать.


Рецензии
Чужие по крови люди часто бывают духовно ближе родных, разве нет? Хотя к новым знакомым в старости относиться нужно с осторожностью, это правда.

Михаил Бортников   19.07.2017 21:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.