Моя любовь к тебе прекраснее весны

Я дарю тебе кусочек прекрасного,
Что во мне всегда был для тебя.
Не останусь к тебе безучастен я,
В глубине, лишь в душе, лишь любя.

В этот день подарю тебе солнышко,
Что согреет тебя в этот день.
Пусть сияет прекраснее золота
Образ милый твой, там где сирень.

Пусть цветов лепестки одарят тебя
Поцелуем тем, вместо меня.
Все невзгоды вовек отдаляются,
Весна правит пускай для тебя.

Мир прекрасен весной, но с улыбкой твоею
Он прекраснее станет встократ!
Тебе слов подобрать я как мальчик робею.
Ручейки в лучах солнца журчат…

Для тебя поют песню они, для тебя.
И весь мир для тебя лишь живёт!
Вот и я не могу, знай, прожить, не любя,
Мои чувства всех выше высот.

Ангел мой, о тебе лишь мечтал я,
Я тебя, словно в сказке, нашёл.
Был во снах я с тобой в бессознанье,
Но к тебе наяву я пришёл.

Я тебя никогда не предам, это знаю.
Я от бед защитить, знай, смогу.
Средь деревьев весенних блуждал я,
И средь тысяч тебя я найду.

Для меня идеал ты, пусть звёзды на небе
Бриллиантами станут в руках у тебя!
Для меня, будешь, Ангел, потребнее хлеба.
И глаза пусть сияют лишь только любя!

Небеса глаз твоих светят ярче сапфиров,
Пред сияньем, как раб, на колени паду.
Не нужны мне богатства, ничто в этом мире!
Без тебя, ты поверь, в тот же день я умру.


Рецензии