Секрет силы негров

Верно говорят - нарочно не придумаешь! Расскажу снова байку, свежеиспечённую!

Был я на рынке, по субботам приезжает знакомая, у которой я покупаю молоко и его производные. Пока она паковала продукты в мою сумку, я отпустил поощрительное замечание.

- Вкусное молоко! Я пью его с чаем. Настолько нравится, что уже лью молока больше, чем чая! - Хозяйка улыбается, ей приятно, что хвалят.

Вдруг откликается подошедшая к очереди женщина.

- Вы правильно делаете! Это очень полезно! - Она говорит с большим воодушевлением. - Так негры делают! Они пьют чай с молоком, мне знакомые рассказывали! Негры знают толк в таких вещах!

- Вот как! - Откликаюсь я. - Припоминаю, что и крымские татары предпочитают чай именно с молоком. Значит, тоже разбираются! - Об англичанах я умолчал.

- Да, да! Они тоже понимают! - Живо поддерживает меня женщина.

Вот и вся история. Секрет силы негров раскрыт!


Рецензии
Чай с молоком разве начался именно с негров? Вот джаз с них начался, да! А сейчас его играют даже японцы.

Владимир Еремин   20.03.2018 07:35     Заявить о нарушении
Эх, где эта улица, где этот дом?..)))

Это надо у женщины с базара спросить за негров. А я что? Я так, репортажик набросал, и всё ;)

Бай Кот   20.03.2018 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.