***

Проснуться.
Что для вас проснуться? Нет не утром, и не от сна. Проснуться от любви. Когда мы любим, мы как будто спим. Ничего вокруг не происходит. Даже кажется, что мир остановился. И существует только  тот кого ты любишь. Розовые очки. Это самое верное название этого состояния. Весь мир в розовом цвете. Ты в розовом цвете. Ты ловишь взгляд, улыбку, смех. Каждое мгновение его. И кажется, что так будет вечность.
А потом…..

Я не помню когда это началось.
Как будто это была не я.

Так бывает ты засыпаешь одним человеком, а просыпаешься другим. Я не знала кто я, когда проснулась. Я пряталась от самой себя.
Распахнув широко глаза , я увидела другой мир. Мир реальности. Мир без него. Я больше не слышала этого голоса, на который я шла всегда. Я не видела больше его лица, которое я любила. Я даже потеряла его запах, на который ползла.

Мое безумие закончилось. Можно не ценить, что угодно и кого угодно. Но ту женщину, которая впервые встала перед тобой на колени и лизала твои ноги. Ты обязан был ценить. Хотя бы за то,что она красива и Принадлежит только тебе….. Только за то , что ты взял ответственность не насрать в душу черт возьми. Не топтать, то что дорого. Как же мерзко это видеть и читать… Мерзко...

Так просыпаются, нет не от сна, от жизни….

Рамина.


Рецензии