Справимся

С утра сьездила поздравила Наташу, ведь мы её еще не поздравили,  болели. 

Потом зашла на рынок за рассадой, домой вернулась никакая,  поела,  сейчас хочу спать, буду спать, а вечером надо копать грядку и сажать помидоры.

Когда ехала на базар, аж ахнула. На мосту, недалеко от вокзала, где находился рынок, висела растяжка, которая гласила о том, что к нам едет Евгений Петросян.

А ведь  еще совсем недавно, я говорила, - осталось дождаться, когда к нам приедет Петросян и Степаненко.

И вот он едет, в нашу глухую провинцию, правда без нее. Но может он ей передаст, что её у нас ждут, и она тоже приедет когда-нибудь.

Сегодня проснулась в два часа ночи, и хоть шей глаза. Всегда так, если сон перебьешь, потом долго не уснуть, а днем буду носом клевать, а муж брюзжать "только все спишь".

А что делать? Посплю и сделаю. Работать в огороде одно удовольствие. Земелька как пух, мягкая.

Запоздали мы с посадкой, оба болели. Муж по собственной инициативе, а меня радикулит перепоясал, ни сесть, ни встать, ни лечь, только ползком, да перекатом.

Знакомая сказала надо сделать уколы диклофенак, - вот мне Лешка сделал, у меня бок болел, так мне лучше стало.

Ей Лешка сделал, а мне, кто будет делать? Мне некому. Надо позвонить дочке, может сьездит в дежурную аптеку, только не знаю, может ли она делать уколы.

На мой звонок, она ответила, что сама после массажа, спина болит, да и машину сегодня продали, если только через часик, на такси.

Я сказала, чтобы ничего не предпринимала, тем более на ночь глядя, как нибудь обойдется, а утром видно будет.

На следующий день едва поднялась. Стоя среди комнаты, помолила Бога о помощи, вот тогда и произошло то самое чудо, когда боль плавно ушла вниз, в пол, не знаю куда, а спина выпрямилась.

Позвонила подруге, рассказала о своей беде, а она говорит, - так таблетки такие есть и растирание, и стоят не очень дорого, где-то рублей сто-сто двадцать.

Сама добралась до аптеки, таблетки оказались по пятьдесят рублей, сразу стало еще легче.

На сто пятьдесят рублей купила и таблетки, и растирание и валидол с валерьянкой.

Вечером посадила помидоры, накрыла пленкой и дождь пошел. В воздухе вовсю бушевал аромат черемухи. Заметно похолодало.

Ничего, это даже лучше, в прохладную погоду рассада приживается быстрее, чем в жару.

Муж тоже стал приходить в себя, и посадил три рядка картошки. Начало сделано. Справимся, вот только поправимся.


Рецензии