Маркетинг по-французски

Ничего придумывать мне тут не придётся, это анекдот-репортаж. Цитирую сообщение с сайта французских авиалиний по теме начисления клиенту премиальных миль в качестве вознаграждения за перелёт.

"
Ваши Мили действительны на всю жизнь. Чтобы сохранить их, необходимо хотя бы раз* в два года летать рейсами AIR FRANCE

* По тарифу, который дает возможность начислять Мили.
"

Как это мило, не правда ли? Раз в два года на всю жизнь. Название романа, не меньше.


Рецензии
Здравствуйте, Бай.
Человечество тратит колоссальные средства на отъем денег у себя.
С добрыми пожеланиями,

Александр Васильевич Стародубцев   11.06.2017 21:19     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Это верно, перераспределяет. Возможно, слишком буквально человечество восприняло высказывание "движение - это жизнь"?)

Отдельно удручает, что в этой круговерти сгорают колоссальные ресурсы личных жизней.

Бай Кот   11.06.2017 21:46   Заявить о нарушении