Ты на него чихала

 
Если бы мир наш стал пустынею - Сахарой, а воды было мало, осадки не шли.
Я бы воровал для тебя у богатых дожди.
По капли в ладонях я бы тебе их приподносил.
И с руки своей, нежно, я бы тебя напоил.
я бы украл ветер, набирая в легкие полные баки его.
 и нежно выдувая создавал бы прохладный бриз морской.
Только тебе бы дышалось свободней.
Я бы выпил моря-океаны
и тебе б подарил жемчуга и драгоценные камни,
что на дне беспризорно шныряли.
И воду в пустыне для тебя б я доставил.
Я бы создал для тебя рай, все у твоих ног.
Если бы ты только сказала и я бы все что-угодно смог для тебя.
Но, тебе было мало.
Ты говорила, совсем не скрывая,
Что словами путь к сердцу, увы не найти.
Поболтали немного, пора и к целям идти.

А что б ты сказала, если бы
На Земле все холодным стало.
Если бы руки твои леденели, глаза от холода болели.
Если бы кожа становилась синей, а голос дрожал от зимней стужи.
Если бы замерзли твои губы , я бы отогрел бы, хоть и сейчас их ненавижу.
Я снял бы рубашку и укатал тебя, я бы как Леонардо ди Каприо на льдине оставил тебя,
А сам в воде холодной, только б ты жила.
Я бы любил тебя, но ты горда,
Властолюбива и умна.
Мне, несчастному покоя не даешь.
И гиблым призраком в свои отряды дружбы лишь зовешь.
Дружить мы будет , в след ты прокричала.
А след простыл , ты на него чихала.


Рецензии