Кратко о происшедшем

Этот  день  был  определён  для  меня  судьбой   даже  не  как  испытание,  а  как показательная  победа  суеты  над  разумом . И  суета   безудержно  торжествовала  победу! Если  очень  кратко : автопробки;  бессмысленные  встречи;  не выполненные  семейные   просьбы  к  выходным ; передние  тормозные  колодки,  которые  по  карточке  купить  нельзя,  надо  ехать  менять  деньги, -  я ощутил пьянящий аромат  букета неудач  и  досадных  недоразумений. Приехал домой  и  решил  снять  напряжение  работая  на  огороде,  так  вот,  скажу  так :  « Не  копалось». Граблями  - «не  грабилось»  и  сапой  «не  сапалось»,  костёр  не  разжигался  и  возникло  желание  всё – таки  развести  костёр в  мангале  и  сжечь  в  нём  лопату,  грабли  и  сапку,  любуясь  как  они  горят ! Я  преодолел  раздражение,  принял  душ  и сел  за  комп,- интернет  давал  немыслимые  сбои. Бесы,  объединившись,  стали делать  мою  жизнь   сплошной  проблемой.
Мне  передали  посылку  с  Валаамского  монастыря,  с  удовольствием  развернул  пакет,  чтобы  лицезреть  святость  и  успокоиться,  но  там  оказалась  видео  кассета,  под  которую  нужен  видеомагнитофон,  которого  у  меня  нет. Поехать  купить  магнитофон /  если  такие  продаются/  под  одну  кассету?  Осталось  одно  испытанное  средство :  парить  ноги  с  солью  и слушать  романсы  любимых  исполнителей. Здорово  помогло. Пот  выгонял  из  меня грех  раздражительности, вызванного  вынужденной   бессмысленностью   суеты,  предопределённой  днём сим. Электрочайник  дозами  кипятил и  поставлял  мне  воду,  а  второй  таз  принимал  охладившуюся  мной   солёную   жидкость. Пел  Пётр  Лещенко.  Мои  птички замерли  в  восхищении,  не  смея  перебивать. Я  менял  полотенца  и  успокаивался. В  итоге -  пот  вышиб  из  меня  эту  греховную  раздражительность  и привлёк дремоту,  обещавшую  стать  сном. Душ,  мази,  пижама и  попытка  уснуть, закончившаяся  победным  успехом. Наивность  душевная  восприняла  дневную  жару,  как  начала  лета  и  аз  оставил  окно  открытым,  о  чём , в  последствии,  сильно  пожалел. Закутавшись  во  одеяла / их  у  меня  два,-  одно  страховочное/  очень  сильно  мёрз  нос,  который  накрытию  не  подлежал. Тёрпнувшей  рукой  я  растирал  его,  стараясь  не проснуться  и  совместить возобновление  кровотока  в  руку  и  нос. Хитрость  удавалась  несколько  раз, - далее  пробуждение.  Окончательное.  А  на  часах  три  ночи  и  явно желание  восхода Солнца  с  Питера  переехать  в  Москву,  что  многие  уже  давно  сделали, захватив  с  собой  значительную  часть «белых  ночей», давших  свет,  который  безжалостно расправился  с  утренним  сном   москвичей.  Но  пока  ночь.
Чтобы  не  мучать   себя,  расшатывая  нервную  систему,  я  решил, щадя  сон   домашних, тихонечко  одеться  и  незаметно  выйти  для  прогуляться. Свежий  воздух, относительно  быстрый  шаг  на  начальном,  не  продолжительном,  этапе – должны  были  утомить  меня  и  вернувшись   сон  был бы  особенно  сладок. Идея  великолепна  и  я  начал  её  осуществление,  но наши  планы  далеко  не  всегда  идеально  реализуются. Попытка  незаметно  одеться  и  выйти  привела  к  обратному  эффекту :  что  имело  малейший  шанс  упасть -  падало; а  то  ,  что  даже  теоретически  не  могло  произвести  шум ,-  успешно  производило. Выйдя  из  дома,  с  этими,  тянущимися  за  мной,  нитями  раздражения ,   я  упал,  больно ударившись  коленкой,  правда  без  крови,-  и  это  перечекнуло  выносимый  из  дома  моральный груз. Просто   ночь  и  я  на  дороге  вдоль  поля
Удачно  или  не  удачно -  я Вас  подвёл  к  тому,   чем  хотел  поделиться. Ночная  тишина – это   явление  особенное ,немой   тишине  замкнутого  пространства  абсолютно  чуждое. Луна ,  окружённая  свитой  звёзд,  которые  с услужливостью  подхалимов  транслируют  желание  повелительницы. Их  свет  отбрасывает  причудливые  тени  от  предметов,  очертания  которых  наверно являются  знаками  из  космоса,  нами  не   воспринимаемые. Отголоски  далёкого, не  злобного  лая  разбуженной  собаки,  похож   на  воззвание к  справедливости  и  наказанию  разбудившего. Говорят,  что  птицы  поют,  а  петухи  кричат,- ни  пения ,  ни  крика  я  не  услышал. С  детства  помнится,  что петухи  кричат с  какой – то  периодичностью  и  это  явление  называется  1  стражей,  2  стражей  и  так  далее,  так  вот,  я  попал,   полагаю,  между  стражами. Я  зашёл грунтовой  дорогой  в  поле,  минуя  коварную  росу  ,  и  почувствовал  запах  полыни. Сколько  веков  писатели  пишут  и  пишут,  но  подскажите,- кто  описал  запах  полыни ? Запах  полевых  трав  в  поле , пять  лет  назад  покинутым  колхозом  ? А  контраст  запахов  по  утру?! Это  симфония  для  обоняния. И  мы,  имея  это,  вынюхиваем  запах  дезодоранта  в  гипермаркете ? Вообще  говоря,  запахи  и  звуки,  пробуждающегося  дня, дрезиной  пославшего  раннее  утро,- неповторимо  очаровательны. Правда,  сейчас  совсем  раннее утро, как  плавно  тянущаяся  форма  начала  исчезновения  ночи. Фантастика! Если  вообразить,  что  кто – то  не  видел  никогда  ночь,  то  описать  её  не  возможно  даже  теоретически,-   параллельное измерение  с солнечным  днём.
Повернувшись  к  едва  заметным  признакам  рассвета  спиной ,  уповая,  что  пасмурное  небо  даст   возможность  ещё  поспать,  я  ускоренным  темпом   совершил  обратный  путь.
Уже  открывая  дверь,  услышал  многоголосый  крик  петушиного  племени. Утро. Пришел  домой  и  понял,  что  очень  хочу  спать. Даже  травяной  чай  пить  нет  сил. Как  глава ,  присоединился  к  сопящей  моей  семье, предварительно   в  мультиварке  приготовив  завтрак. Труд  не  большой,  а  благодарный  взгляд  любимой,  даже  не  слово,  принесёт  тепло  в  душу, что  очень  важно.  Пробудившись,-  сам  удивился:  со  мной  ли  это  было ? Не  сном  ли  навеянные  видения? Но  готовый  завтрак  подтверждал,- да,  со  мной.


Рецензии