Любимому доктору

Я встретилась однажды с ним,
С любимым доктором моим…
Я слёзы щедро так лила,
Платочек у него брала,
А он пописывал в тетради
На выкрутасы мои глядя…
В тот день была совсем не в форме,
А доктор говорил о норме
Слезоточивости сопливой
И оставался терпеливым.
Тогда включила я болтливость,
А доктор- в кубе терпеливость,
Про норму он уже молчал,
И  мышцами лица  крепчал.
Когда включила я мартышку,
В его глазах прочла: «Пустышка»
…Мой док в халате бело-сером,
Воздействие на твои нервы
Великодушно мне прости…
И  умственно расти-расти….


Рецензии
Мораль:
Мартышку лучше не включай,
А пригласи врача на чай
И слёзы горькие не лей,
А двести грамм ему налей.

Влад Колд   24.05.2017 23:28     Заявить о нарушении
С докторами не принято заводить шашни. Врачебная этика;)

Светлана Автономова   24.05.2017 23:56   Заявить о нарушении