На каменной горе. 04. 2017г

Я брожу по городу, бываю на реке, по каменной горе, брожу я налегке.
Дышу я воздухом лесным, здоровье поправляю:  спортивными любуюсь
я детьми. А взрослым: всем здоровья я желаю.
Не мало в возросте приличном,  спортом занимается, кто увлекается
скандинавскою ходьбой, кто бегает трусцой.
Кто на лыжах в гору поднимается, кто на санках с малыми детьми, с горы
спускается. Я видел много  раз, женщину с собачкой, повсему видать
дворняшкой. В спортивной форме, налегке бегала по каменной горе.
По всему видать, женщина когда то, спортцменкою была.
Как – то, раз? Пришёл пораньше.  По дорожкам я бродил,  на гору подни-
- мался и по тропинкам я спускался.
Немного подустал и на скамеечку упал. Вижу, женщина с собачкой  к
дорожке подошла. Обращается к собачке, нам с тобой бежать пора.
Пёс довольный собой, вокруг женщины кружит, мол я готов, и первым
с места убегает.
Через несколько минут, пёс первым показался. Круг, примерно километра
полтора, женщина пробежала.
На зависть молодым, шаг упругий, шаг большой, бежит свободно и легко.
Побежали круг второй, попрежнему собачка впереди.
Через несколько минут, показалися в новь они. Собачка рядом с женщиной
бежала. Третий круг уж побежали, и через несколько минут, показались
вновь они, но первой женщина бежала.
Собачка наша поотстала, видно сил не рассчитала. Четвёртый круг у нашей
пары впереди. С удовольствием по кругу женщина бежала, разрумянилось
лицо, показалось даже мне, что на десяток лет, моложе она стала.
Вот она уж показалась, пса зовёт, а пёс уж дышит тяжело, до земли язык
уж достаёт. И если б мог он говорить, сказал бы, беги одна, а мне, дай
отдохнуть сначала.
Но женщина упрямая была, пёс её слушал неохотно, бежать  нет сил,
но ослушаться не мог он. Вот уж время на исходе, показалась женщина
одна. Погубила таки собачку, погубила, подумал я.
Но через несколько минут,  показался, ели - ели он передвигался.
Грудь вздымалась тяжело, ноги плохо слушались его.
Сердце часто - часто билось, казалось, минута другая, и сдохнет он.
Я с женщиной разговор завёл, пожалейте пса, ещё одна пробежка и домой
пойдёте вы одна. И посоветовал я ей, пса другого завести, тогда вновь
стимул у вас появится. Как от собаки не отстать, а со временем и обог-
- нать. Мне на каменную гору вновь идти, посмотреть с какой собачкой
женщина бежит, Если всё ж послушалась меня, наверняка  завела другого
пса. И вот опять, на гору каменную иду, снега нет давно, солнце светит
ярко, а на горе ребят полно, есть и взрослые опять же.
Кто на гору, кто с горы, а вот и женщина с малыми детьми,
пытаются бежать, но слишком маленькие они.
Скандинавская ходба в гордке прижилась, группа  женщин налегке,
а впереди, вожак, мужчина.
Они серьёзные в полнее, редко голос слышится, и занимсаются давно,
скандинавскою ходьбой.
И задают другим пример, и приглашают они всех, кто  желает зани –
- маться. Что б в больницу не ходить, и в  полнее здоровым быть.
А читателям посоветовал бы я, не ленитесь, на гору каменную идите.
Там вас будут ждать друзья, буду также там и я.


Рецензии