Шкатулка Йоханнесбурга

***
Шкатулка полная секретов,
Мне открывалась в час услад,
Бежало мимо в осень лето
На свой прощальный маскарад.
Под тихой сенью лип и клёнов
Она дрожала как впервые,
И ветер точно бы влюблённый,
Ласкал кудряшки золотые.
Ах, это лето. Миг любви.
Двоих сакральные порывы.
Дороги рознью пролегли,
И между нами вдруг обрывы…
Мой внук рождён был этим днём,
Когда я вспоминал про лето.
Хоть и весна, но осень в нём,
И журавлями песня спета.
Они и весть мне принесли
С далекого на юге края,
И я лечу на край земли,
Родимый свой вновь покидая…







Некрасовка.   21 мая 2017.


Рецензии
Тоже поздравляю, от души!

Ирина Орешкина   22.05.2017 16:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирин..

Валерий Гурков Стихи   23.05.2017 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.