Писатели! Голосуем за эпиграф к истории России!

Друзья! Выберем на портале «Проза. Ру» эпиграф к истории Отечества!

"Идея нации есть не то, что она сама думает о себе во времени, но то, что Бог думает о ней в вечности"

В.Соловьёв.




1. Мы наш, мы новый мир построим.

2. Велика Россия, да отступать некуда.

3. Наше дело правое, враг будет разгромлен, мы победим.

4. Поехали!

5. В чем сила, брат? Сила в правде.

6. Русские не сдаются.

7. Всем смертям назло!

8. Мир спасет красота.

9. А мы попробуем спаять весь мир любовью.

10. Фашизм не пройдет.

11. Своих не бросаем.

12. Я к губам подношу эту землю!

13. Мы русские! Какой восторг!

14. Я люблю тебя, жизнь, что само по себе и не ново.

15. Широка страна моя родная,
    много в ней лесов, полей и рек.
    Я другой такой страны не знаю,
    где так вольно дышит человек.

16. Здравствуй, страна героев, страна мечтателей, страна ученых.


17. Нам нет преград ни в море, ни на суше,
    нам не страшны ни льды, ни облака.
    Знамя страны родной, пламя любви земной
    Мы пронесем через миры и века.

18. Пока я ходить умею,
    Пока любить я умею,
    Пока я дышать умею,
    Я буду идти вперед.

19. И в снег, и в ветер, и в звезд ночной полет
    Меня мое сердце в тревожную даль зовет.

20. Пока свободою горим,
    Пока сердца для чести живы,
    Мой друг, отчизне посвятим
    Души прекрасные порывы!

21. Два чувства дивно близки нам -
    В них обретает сердце пищу -
    Любовь к родному пепелищу,
    Любовь к отеческим гробам.

22. Да здравствует солнце, да скроется тьма!

23. И сердце вновь горит и любит — оттого,
    Что не любить оно не может.

24. О, Руси моя! Жена моя! До боли
    Нам ясен долгий путь.

25. И вечный бой. Покой нам только снится.
    Сквозь кровь и пыль
    Летит, летит степная кобылица
    И мнет ковыль.


26. Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земли, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства.И мчится, вся вдохновенная Богом.


27. Мы еще увидим небо в алмазах.


28. Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить.
    У ней особенная стать,
    В Россию можно только верить.


29. Если крикнет рать святая:
    - Кинь ты Русь, живи в раю!
    Я скажу – не надо рая,
    Дайте родину мою.

30. На Красной площади всего круглей земля.

31. Если будет Россия, значит, буду и я.

32. Россия, Русь! Храни себя, храни!


33. Ничто не слишком.

34. Кто, если не ты.

35. Никто кроме нас.

36. Наша возьмет.

37. Бог не в силе, а в правде.

38. Сила в правде, брат.

39. Нас бьют,а мы крепчаем.

40. Что нас не убивает, то делает нас сильнее.

41. Нам есть, что любить.
Нам есть, чем гордиться.

42. Если у человека душа жаждет чуда, сделай ему это чудо. Новая душа будет у него, и новая у тебя.Если мир хочет чуда , мы подарим его миру.Не жди, когда чудо совершится в твоей жизни. Чудеса надо творить самим.Мы в силах творить чудеса своими руками.

43. И мир от страха и бессилья
    Спасет не кто-нибудь - Россия.



Добавить свой вариант:


Рецензии
43. А мы на их Американскую хитрость такую глупость придумаем!

Сергей Бомкин   27.05.2017 16:06     Заявить о нарушении
Всем по гектару - под окном, Путину - царский трон, жуликам - осиновый кол!

Петр Евсегнеев   04.07.2017 00:55   Заявить о нарушении
33 - самое исключительно русское.

Юлия Григорьева 2   14.08.2017 08:52   Заявить о нарушении
А Юлии - тридцать третьего мужа!

Петр Евсегнеев   14.08.2017 11:17   Заявить о нарушении
Спасибо, Петр. Что, хоть, не на 33м году жизни. )));)

Юлия Григорьева 2   14.08.2017 12:19   Заявить о нарушении
Тогда Из 33 выбирать - и не так как Галкину (между мамой и Крыстей).

Петр Евсегнеев   14.08.2017 13:36   Заявить о нарушении
Нуууу этто вапче из серии "упал в лужу сам - помоги соседу.

Юлия Григорьева 2   14.08.2017 15:42   Заявить о нарушении
Особенно если сосед Вован Путин - он упал в реку за щукой!

Петр Евсегнеев   14.08.2017 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.