Притча о скалолазе и холодном северном ветре

У одного скалолаза порвался тросс, когда он карабкался на вершину горы. Он мечтал увидеть голубое небо и облака на вершинах гор, но упал в черную бездну, которой не было края.

Скалолаз долго лежал на земле, а потом волевым усилием поднялся и ,подойдя к камням начал внимательно осматривать их осматривать. В это время по краю пропасти гулял зловещий северный ветер. Он увидел салолаза и начал дуть еще с большей силой, чем раньше.

- Ты умрешь скалолаз – прошипел он – Я заморожу тебя ты останешься здесь, где тебя никто не найдет и не услышит.

- Я не верю тебе – ответил скалолаз и начал пробираться через груду камней. Он начал карабаться вверх и почувствовал уверенность, что может выбраться из пропасти.

Но северный ветер не отступал

- Ты не сможешь подняться на верх – шепнул он – Ты слишком низко упал, чтобы добраться до вершишы.

- Я не верю тебе - ответил скалолаз и начал карабкаться еще с большей силой

Ветер тоже не сдавался.

- Здесь темно – прокричал он – Ты не видишь камни за которые цепляешься. Один раз ты схватишись за пустоту, ты вновь канешь в бездну.

- Я не верю тебе – с зарытыми глазами крикнул в ответ скалолаз. Он карабкался наощупь, так как знал камни еще с детства и мог не смотреть какие они.

Ветер разозлился

- Эта скала невероятно высока, у тебя не хватит сил на нее залезть. Но скалолаз не ответил. Он не думал ни о ветре, ни о темноте, ни о длине большой скалы. Он думал о небе и облаках, которые мечтал увидеть. Он не знал сколько ему надо лезть на вершину, но никогда не останавливался и никогда не задумывался о том, что может не достигнуть цели. И вот однажды его рука наткнулась на поверхность.

Северный ветер, который был всегда рядом с ним впервые испугался.

- Я не дам тебе залезть на вершну – прошипел он – Я сделаю так, что ты разобьешься.

Скалолаз открыл глаза и посмотрел наверх.

- Я тебя не вижу сказал он.

Прямо перед его глазами раскинулось красивое синие небо. И пускай день спускался к вечеру и был уже видет зака белые облака по прежнему оставались на вершиных гор

- Кому ты веришь? – выл в пропасти северный зловещий ветер - Чему ты веришь?

- Я верю себе-ответил скалолаз - И верю в себя


Рецензии
Мудрая притча, написанная человеком, по-настоящему не знающего гор. С симпатией, Александр

Александр Егоровъ   27.05.2017 20:09     Заявить о нарушении