Малярная Лента

   Поздней осенью лежала на полочке в строительном магазине Малярная Лента и горько вздыхала:
   - И зачем только я появилась на свет, если всё равно никому не нужна. Строительные работы давно закончены, лежать мне теперь до следующего лета и скучать. Была бы я хотя бы Упаковочной Лентой – к Новому году наверняка бы пригодилась. С каким удовольствием я перевязывала бы подарки!
   И Малярная Лента стала представлять подарки, какие она хотела бы держать в своих руках. Сначала это были большие яркие коробки, в которых лежали мягкие игрушки, блестящие машины, куклы, роботы…
    В первую очередь она подумала о детях. Но незаметно для себя стала думать о том, какие подарки хотела бы перевязать (если, конечно, была бы упаковочной лентой) взрослым людям.         Чего только она не нафантазировала себе!   Вот она бережно держит изящную маленькую коробочку с жемчужным ожерельем внутри. Потом она представила коробочку гораздо больших размеров, потому что в ней лежали шахматы ручной работы. А сколько подарочных книг и коробочек шоколадных конфет она мысленно перевязала!
   - Нет ли у вас малярной ленты? – вдруг неожиданно для себя услышала фантазёрка голос покупателя.
   - Вот, пожалуйста! – ответила продавец, и уже в следующее мгновение Малярная Лента оказалась в сумке у пожилого мужчины.
   - Куда меня несут? – подумала она, - неужели я наконец-то кому-нибудь пригожусь?
   И Малярная Лента представила, как закроет потолок от случайного окрашивания или прикрепит уголок к стенке. Она долго ехала в автобусе, прижавшись в сумке к свежим газетам и вдыхая запах типографской краски. Потом её несли от автобусной остановки к старому деревянному дому, и, наконец, она оказалась внутри помещения.
   Пожилой мужчина снял пальто, повесил его в прихожей на вешалку и вместе с сумкой зашёл в комнату. В комнате было прохладно.
   Мужчина достал из сумки Малярную ленту и довольно сказал сам себе:
   - Ну всё, теперь мне не страшен никакой мороз и ветер.
   Через час Малярная Лента была тщательно прикреплена к окну. Она закрывала собой щели, и размышляла:
   - Никогда бы не подумала, что смогу пригодиться таким образом, - она почему-то думала, что пластиковые окна окончательно вытеснили окна с деревянными рамами.
   В комнате быстро потеплело. Довольный мужчина ходил по комнате и что-то напевал.
   Малярная Лента внимательно слушала, пытаясь понять слова. А когда мужчина прилёг на диван, укрылся пледом и задремал, она подумала:
   - Как же здорово быть Малярной лентой и подарить кому-то тепло! Нет, всё-таки не зря появилась я на свет!


Рецензии