арабеска 1390

Арабеска 1390
1
Я оставлю тебя
Я оставлю себе
            твою грусть
            твою грудь
Глаз безумную ртуть
Прогоню твою злую
                надменность
И эмоций упрямую
                бедность

 Меня тянет к тебе
 Я мечтаю тобой
 Я меняюсь в цене
 Я стал кто то другой

Раздвигаю гардины
      в тебе раздвигаю незнание
Я бегу
 Я лечу
 Я руками ….ищу
               обожание
2

 Я согласился
 Ты свободна
 Но не ушел
 А что угодно?
 Ведь это модно
 Терпеть каблук
 На лобном месте
 И приглашать  нервозность
                в гости
 Играя в кости
 
 На Эвересте

 Натягивать судьбу как лук
 Любовь стрелою
 Забьет на месте
 Экстаз-испуг
 Дрожанье
          рук
 И яд
 И сласть
 Все в этом тесте


 Твоя любовь
 Поставила на мне
                клеймо
 Твоя любовь
 Оставила на мне следы
 Шрам в жизнь
             длинной
 И током боли
             …..черепной
               всегда где ты



 И попугай
 Что на моем плече
 Сбивает пламя на свече.


Рецензии
Сергей, коллега, добрый день.
Что-то в Ваших стихах, очень-очень интересных, вызвало интерес не только, как читателя, но и как "мозговеда".

Клинико-психологическое интервью. Очень модный тренд в лечебном деле.
Вы обнажаете душу. Жаль, что простецам (Умберто Эко придумал это определение) не дано вникнуть в суть Вашего творчества.

Не хочу ставить диагноз, да и права такого не имею, хоть невролог уже 35 лет. Но тем не менее.

Дофамина много- это явно. И это хорошо. Пусть он будет чисто эндогенным, без внешней стимуляции. Думаю, Вы понимаете о чём я. Конечно, понимаете.

Серотонина маловато. Но Литературное Творчество, особенно высокого качества, особенно, когда это понимают акцепторы, очень хороший индуктор.

Как акцептор, впечатлен Вашим творчеством. Высокий уровень!... 5 баллов.

С глубочайшим уважением и небольшой примесью зависти к феноменальным возможностям Вашего мышления (мозга, говоря языком академика Павлова).

С глубочайшим уважением.

Игорь Че 2   12.11.2017 13:32     Заявить о нарушении
Кто знает, сколько раз в лимбической системе ошибки жизни оставляют след.
Не в наших силах в биохимию вмешаться и в стойких синапсах разрушить бред.

Особенно любовь, как основной инстинкт, для мозга - деструктивная атака.
Бороться бесполезно - это жизнь.

Игорь Че 2   12.11.2017 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.