Человек-человеку

       Homo homini lupus est
    
            Хомо  Хомини люпус эст… Как нежна на шее артерия, хоть меняется ост на вест суть по -прежнему без изменения. Мой друг, мой  брат, знакомые мне с детства и  ты подруга бывшая моя, когда успели в ледяное королевство уж ни клыков, ни злобы не тая…
        Нет,  не верю! Всё это неправда и никак не возьму я в толк,  по каким канонам и правде – человек человеку - волк. Оглянувшись, я чётко  вижу – отмотать бы стоп – кадр назад, где вихрастые и глазастые, приобнявшись,  подростки  стоят….

        Если волк – то закон известен и слабины тут не моги, озирайся, чтобы на шее не сомкнулись стальные клыки. И ни веры, любви и надежды, только каждый сам за себя, мир жесток по правилам волчьим, судьбы смяты и дело труба.

                Но иное поют нам птицы, не напрасно горит закат и блеснет слезой под ресницей – человек человеку брат.  Как начертанный в небе крест, где зачёркнуто – люпус эст, что за этой замятью снежной,чтоб фатально и неизбежно -  о. май  френд,  июнь камарад -  человек человеку брат.


Рецензии
то ли стихи в прозе, то ли проза в стихах. жаль, что так и не изучил эту тему. интересно. впрочем, Labor est etiam ipse voluptas. и подбивая итог или подводя черту скажу Verbuin sapienti:)))

Салават Шамшутдинов   26.12.2017 17:24     Заявить о нарушении
То ли хвалите. то ли посмеиваетесь)))
Помилуйте, какая я умная - просто у меня в юности самой любимой книгой был словарь иностранных слов 1956 года выпуска, синий такой. толстый. На титульной странице его. мною же в 2-3 года была изображено страшное чудище - бяка-закаляка кусачая.Тогда же мне эта книга была отцом и подарена с выволочкой и напутствием ( не книге. а мне разумеется). Видала виды эта книга, но до сих пор живая.

А насчёт прозы в стихах.ну... ну...мне нравится так писать.. Юля Олейник вышла на меня через вот это http://www.proza.ru/2016/03/27/1653 Плач Гвиневеры... ей понравилось, Вот она у нас - действительно умная, и я ей горжуся.

Татьяна Нещерет   26.12.2017 19:53   Заявить о нарушении
Ох, меня обсуждают и мной гордятся! Пойду выпью, пока есть что :)))

Юлия Олейник   26.12.2017 23:14   Заявить о нарушении
согласен! за Юлю! за Татьяну! за ум и красоту! за творчество! за вас, девушки!!! хороший новогодний тост:)))

Салават Шамшутдинов   26.12.2017 23:29   Заявить о нарушении
это у меня муж на корпоративе, вот и сижу в компе (и пью)

Юлия Олейник   26.12.2017 23:30   Заявить о нарушении
не понял:((( а кто же мужа домой привезёт:)))

Салават Шамшутдинов   26.12.2017 23:33   Заявить о нарушении
не маленький, сам доедет.

Юлия Олейник   26.12.2017 23:46   Заявить о нарушении
О, как это я пропустила..А я ж одна из тостуемых..
С Наступающим! И аусть нежно наступает. а не со всего размаха))))

Татьяна Нещерет   27.12.2017 00:08   Заявить о нарушении
за Сочи и Мгу, господа! С приветами из белокаменной!

Юлия Олейник   27.12.2017 00:09   Заявить о нарушении
Привет из южной столицы! Попросила и пальму и ёлку за окном помахать вам приветственно веточками. так и сделали!

Татьяна Нещерет   27.12.2017 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.