о Светлых людях

    mihail_gavrilov   Как-то я писал пост про природу, как она раскрывает мое сердце, но еще больше мое сердце начинает петь тогда, когда я встречаю светлых людей. Не хотелось бы разделять людей, на светлых, темных или еще как-то, но всё-таки, все мы разные, поэтому отличие в том, какая энергия идет от разных людей, не заметить невозможно.
    Я очень сильно чувствую других людей, бывает от человека идет такой свет, такая благость, что у меня реально наворачиваются слезы. Ты смотришь в глаза этому человеку и видишь просто пропасть добра и света, а когда этот человек начинает говорить, то ты понимаешь, что не ошибся. Твое сердце в одно мгновение становится размером с планету, а голова начинает кружится от вдохновения.
    Вокруг очень много светлых людей, это могут быть обычные люди, могут быть известные личности. Это может быть администратор к гостинице или известный писатель или лектор.

    Сегодня я общался с одним из таких людей человеком и меня переполняет благодарность, а сердце стало, если не с планету, то с небольшой город точно! Это тотальное счастье, которое живет в каждом из вас и вы можете его почувствовать, но для этого надо начать жить сердцем, а не только умом.
   
    С благодарностью всем светлым людям, которые приносят в этот мир добро!
 Михаил Гаврилов  20 05  2017


(Очень тебя люблю ,мой сыночек- твоя мама)


Рецензии