Пыль на ботинках

Пыль на наших ботинках - мы сами.
Дождь, смывающий эту пыль - тоже мы.
*
*
*

ЛИСТЬЯ ЗВЕНЯТ
Май тот давно скрутился поблекшим листиком, позже его сожгли в костре вместе с другими такими же листиками и сладковатый дымок осени теперь стелется по моей дороге. Помнишь ли ты, как мы ловили радиоволны с третьего этажа? А потом ходили смотреть, как выглядит вытащенная наполовину удочка из окна? Как удивлялись тогда прохожие и люди из соседних домов! А мы вместе, держась за руки, шли пить тот солнечный и жаркий май по глотку, постепенно, чтобы не обжечься, чтобы потом не спрашивать у небес лишнего, чтобы теплота  мягко обволакивала изнутри. И при встрече с теми, кого бы мне не желалось видеть рядом с нами, я бы вновь мысленно  построила стену, а когда бы они ушли, ты бы многозначительно посмотреть на меня и сказал: - Я знаю, что это сделала ты.
Май звонко роняет себя на хрупкие зеленые листики деревьев. Мы идем вместе под моим зонтом. Домой.

СЕТЬ
Скоро-скоро эта сеть лопнет, треснет, разойдется да не по швам, а по маленьким клеточкам врозь, совсем как мы тогда. Мы пропустили мяч, гол был забит в наши ворота, мы проиграли и больше не видели друг друга. И вот теперь я терпеливо жду, когда же вся эта сеть, наполненная фотографиями, жалобами и обманом, вся эта пустая суета, исчезнет, будто бы дым.
-А почему ты не куришь?
-А зачем?

ЦАРЬ
В жизни твоей я теперь занимаю самую последнюю строчку. Во всех списках приглашенных в твое сердце гостей я, наверное, даже вычеркнутая. И даже два раза. Нынче уже становится холодно, и туман вечерний стелется по ногам и зовет меня в дом, туда, где нет ни меня, ни тебя. Дом стоит пустой уже много лет. И мы оба боимся зайти в него, обманывая туман. Что ж... где бы ни был ты, я знаю, что там у тебя в правом кармашке, на рваном листочке бумаги, мое тебе послание, самое искреннее. Возвращение такое неуместное, такое ненужное. Я не хочу ничего возвращать. Достаточно того, что мне однажды хватило храбрости тебе подарить все то, что я подарила. Теперь знаю, что стала еще смелее.


Рецензии