И снова грустное...

                ...почему-то...
А время  всё – уходит,
утекает,
Просачивается сквозь пальцы,
как  песок ...
И мало что,  навечно
оставляет,
изо всего того, что –
отжило свой срок ...
Пусть так и я уйду –
седым безвременьем,
но я на это –
не ропщу...
Хочу я прахом быть –
развеянным,
и лишнею могилой
землю не отягощу ...
Могил и так на свете
 много,
их скоро будет больше,
чем людей живых,
кого, быть-может, -
память гложет,
что справедливы не были,
при жизни их...
И не приходят часто
на могилы,
их окропить непрошенной
слезой,
Их мёртвые давно –
простили
освобождённою душой ...
*************************************Сальвадор Дали - Утекающее время


Рецензии
... и у меня такое настроение...
.
.
...хоть мал все ж был наш Умань - городочек,
а вот, поди ж, ведь, встретиться могли,
но время развело нас, между прочим,
как будто на полотнах самого Дали...
.
Быть добру!

Виталий Полищук   24.05.2017 15:14     Заявить о нарушении
Я рада, что посетил меня! ... и,
всё равно – я очень рада,
что, пусть не в юности
тебя я повстречала,
но для души – великая отрада,
и – счастье, что тебя узнала...
Жаль, что не в Умани,
что так от нас далёк,
и годы наши поседели,
но всё-ж в душе ещё --
теплится огонёк,
и чувства наши не истлели ...Искренне твоя.

Алла Зиливинская   24.05.2017 19:21   Заявить о нарушении
Вот и новой,
Жизнь!
Как цветок весенний
Расцветает!
И Жизнь
Божественной гармонией
Рождает!!!
Душа Любовью Вдохновлённая
Парит в пространстве космоса
Будущее прекрасным
Сотворя!!!
Душа, с Бога- Природою в Гармонии Цветущая!
Как меняем мы сорочку,
Меняет плоть!!!

Всем Сердечного пожелания "ЗДРАВЫ БУДЬТЕ"!!!

Валентин Ермаков   11.07.2017 20:19   Заявить о нарушении
Рада ответу, спасибо за добро пожеланий, Алла.

Алла Зиливинская   26.06.2018 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.