Стих Было мне дано одно заданье

“От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас .”  Новый Завет, Деяния, гл.17, ст.26-27.

Было мне дано одно заданье:
Нужно перейти мне через  лес.               
Вот передо мною путь мой дальний,
Полный незнакомых чуждых мест. 

Мне казалось, что тропа лесная
Быстро приведет к Отцу домой. 
Радуясь лучам светлого МАЯ,
Я была довольная собой.         

МАЙ прошел, и ЛЕТО наступило,
Сколько разноцветий, трав, дерев.
И когда с тропы я отступила,       
Вмиг одна осталась средь зверей.

Сверху солнце голову палило,
Под ногами мох – сплошная топь.
Впереди – огромная зверина,    
Сзади птицы скорбной плач и вопль. 

Выйти как, пройти не оступиться, 
Где же ты, заветная тропа?             
Мне бы отдохнуть, воды напиться 
И среди деревьев не пропасть.       

Вижу, лист уж падает поблеклый, 
Затянулось небо пеленой.               
Видно, не найти тропы заветной,   
Видно, не вернуться мне домой.   

Но мелькнула слабая надежда,
Рядом вижу чистый ручеек.             
Он такой сверкающий и свежий,      
Как ОСЕННИЙ ласковый денек.         

О, какая благодать земная!            
Стало тихо, только лист шуршит.    
Я спешу, и боль превозмогая,         
К ручейку, он жажду утолит.               

Напилась, чистой водой умылась,
Вижу прямо, рядом с ручейком,      
Чудеса, моя тропа пробилась         
Средь деревьев и засохших мхов.   

О, Господь! Такое в жизни чудо   
Только Ты со мною сотворил.       
И Свой план Святой, едино мудрый 
В мою жизнь без гнева воплотил.       

Средь дерев сей ЗИМНЕЮ порою      
Мне дано сей путь с Тобой пройти,   
Чтобы снова с ВЕЧНОЮ ВЕСНОЮ         
Мне навеки Радость обрести.            

2012 г.


Рецензии