Бабкины слёзы

- Катя, иди бабушке скажи, что я с печки упала и умерла!
Младшая сестра идёт в огород и кричит бабушке.
 - Бабушка, бабушка, Надя с печки головой упала! Лежит, не двигается, наверное, померла!
Бабка бежит домой и видит Надю, лежащую на полу с неподвижными открытыми  глазами.
 - Что же ты, Надюшенька, наделала, зачем же ты померла! На кого ты меня оставила, что же я Маше скажу?
Бабушка падает на пол рядом с Надей и начинает выть, царапая пол ногтями.
 - Кровинушка ты моя любимая, Наденька. Зачем так вышло с тобой, Господи, скажи, а? Зачем?
 Бабка валялась, скулила, не обращая внимания уже ни на что.
 Как вдруг Катя, тоже уже вся в слезах кричит ей:
 - Бабушка, она жива, просто притворяется!
 Как гром среди ясного неба ошарашали эти слова бабку.
 - Как жива? Она же умерла, -ничего не понимая, смотря на неподвижную Надю, проговорила бледная бабушка.
 - Смотри, у нее бровь дёргается!
В это самое время Надя не выдержала и еле улыбнулась.
 Бабушка всё сразу поняла и как закричит на Надю!
 - Ах ты, сука кудрявая, иш чего надумала! Я чуть Богу душу не отдала! Хотела пойти ночью в колодце утопиться, а она притворяется! Коза проклятая, анчутка лесная!
 - Бабушка, я просто хотела проверить, любишь ты меня или нет!
- А я вот сейчас тебе и проверю, сейчас погоди только за крапивой схожу!
И бабка встала и быстро пошла во двор.
 Девочки, как только бабка скрылась, сразу выскочили за дверь и помчались к тётке на двор, чтобы не попасться под горячую руку.
 Бабушка вернулась с вырванной голыми руками крапивой вместе с землёй. Увидев пустую избу она села на стул и радостно заплакала, что её Наденька осталась жива.


Рецензии