Стих Каждым утром, пробуждаясь

Каждым утром, пробуждаясь,
Я шепчу: ”Отец, спасибо! 
Вновь Свою мне МИЛОСТЬ ДАРИШЬ,
Озаряя Светом жизни.               
Как цветок, росой омытый,
Оживаю во мгновенье,
Вновь Любви Твоей пречистой
Чувствуя прикосновение.”
И в лучах Любви купаясь,
Я шепчу: ”Иисус, спасибо!
Мне навек СПАСЕНЬЕ ДАРИШЬ
И ведешь к истокам жизни.
Я, Божьей Любви созданье,
Пред Тобой склонюсь в смиреньи,
Восторгаясь мирозданьем,
Воспою Тебе хваленья!”
В сонме всех святых сливаясь,
Я шепчу: ”О, Дух, спасибо!
Вновь НАДЕЖДОЙ УТВЕРЖДАЯСЬ,
Постигаю тайны жизни.
Ты от смерти сохраняешь
И ведешь к вратам Небесным.
Дух Любовью наполняешь,
ДАРИШЬ РАДОСТЬ в жизни вечной.
Утром, преклонив колени,
Я шепчу: ”Господь, спасибо!
Слыша все мои моленья,
Ты хранишь их в Книге Жизни.
Твоих забот я недостойна”.
Но с Неба слышу ЛЮБВИ пенье:
“Дитя мое, живи спокойно,
Твой плод – с хвалой, благодаренья”.

2009 год.


Рецензии