Стих Много наук

”Со страхом и трепетом совершайте свое спасение.” гл. 2, ст. 12.”Посему и Бог превознес Его, дабы пред Именем Иисуса преклонилось всякое колено.” гл. 2, ст. 9 - 10. Новый Завет, Послание к Филиппийцам.

Много наук, разных учений,
Что жизни миллионы лет.
И существует много мнений,
Что нет души, и Бога нет.       

В мольбе же, преклонив колени, 
Вдруг слышу скорбный тихий стон.
Сей зов звучит через столетья, 
Мне не дает покоя он.

Передо мной Иисус распятый,
Застыла в венах Божья Кровь!
Сам Бог был смертию объятый,
Чтобы Душа проснулась вновь!

Агнца предсмертные моленья      
И ходатайства пред Отцом       
Открыли всем путь ко спасенью, 
И к новой Жизни со Христом. 
            
Пред Ним я - маленькая кроха,   
А Он - Велик, Несокрушим.       
Но лишь к Нему все мои вздохи,
И Он молитву совершит.               

Я чувствую Его дыханье,
Господь склонился надо мной.
И наблюдает, в ожиданье,
Что скажет сердцу слог простой.

Но молчаливая молитва
И в мыслях говорю Отцу:
"Твоя раба готова к битве,
Наградой будет путь к Венцу".

Да, да, Спасение познаю,
Но дух трепещет от того,
Что пред Иисусом преклоняясь,
Всегда ищу Лица Его.

Научит Он Своим примером,
Как нужно почитать Отца,
И совершать служенье с верой,
И чтить величие Творца.

Настало время нам взбодриться,
Пусть в сердце Сам Господь войдет!
Спешите перед Ним склониться,
Он у дверей давно, уж, ждет!

2013г.


Рецензии
Вы тонко все чувствуете душой, замечательно передаете это чувство.
Замечательный стих!
С уважением,

Александр Бутузов   28.06.2017 21:04     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр. Мне говорили, что мне не нужно писать рассказы. А я начала потихоньку. Но когда читаю рассказы других прозаиков, понимаю, что в моих стихах более ярко выражено личное. Моя тема - прославление Господа. Это даже не религия.

С уважением, Татьяна

Татьяна Роман   28.06.2017 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.