Псалом Я жила, как в неволе птица

               
Я жила, как в неволе птица,
И была, как безвидна земля,
Но Господь надо мной склонился
И Сказал мне: ”Мое ты дитя”.

Припев:

Свят Господь, наш оплот,
Он тебя в Свое Царство зовет.
Открой Господу сердце скорей
И Христовой Любовью согрей.

Пой, душа моя, гимны славы,
Прославляй жизнь Святого Христа.
Нет прекрасней на свете державы,
Чем обителей Божьих места.

Припев.

Там живая вода искрится,
Божий Свет озарил Небеса.
И душа к той стране стремится
Прославлять имя Бога Отца.

Припев

2007 год.


Рецензии
Очень хорошее, светлое и возвышенное стихотворение, Таня! больше всего мне понравились слова : " Нет прекрасней на свете державы,
Чем обителей Божьих места". С уважением и добрыми пожеланиями,

Мария Долгина   29.03.2018 17:54     Заявить о нарушении
Благодарю, Мария! Ведь только тот может понять, кто сам переживает.Пусть Господь укрепляет Вас Своей жизненной силой.

С уважением, Татьяна

Татьяна Роман   29.03.2018 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.