Найти тебя без слов

Шум вагонов в метро. Голоса людей, едва доносящиеся до моих ушей сквозь музыку. Холод, заставляющий дрожь безжалостно танцевать по телу ламбаду. Все это я чувствую каждое утро, когда еду на работу. Вроде бы пора уже привыкнуть, но дается это с трудом. Или даже наоборот, настолько привыкла, что уже тошнит от окружающего. От этой тесноты из-за недостатка мест, от неприятных запахов, смешивающихся между собой, от пожирающих взглядов, от грохота транспорта при остановке, от постоянных разговоров. От всего. До недавнего времени я любила общественные транспорты, но сейчас я поняла всю их серость и нудность. Жизнь сама по себе серая пелена с яркими, но редкими пятнами. Хотя, возможно я не права и этих пятен много, очень много, но только вот не в моем случае. Все мои яркие пятна давно закончились, да и я прошла все “уровни из квеста” моей жизни. Отучилась, нашла хорошую работу и даже в свои 27 уже как 2, 5 года замужем. “Поторопилась” - скажите вы. Возможно. Но этой участи (для меня брак таковым и является) мне не избежать: в 25 ли, в 36, но замуж я бы все равно вышла. Может, за другого человека  и позже, но лучше сразу сейчас и за того, кому я доверяю не меньше, чем себе. Лешка всегда был рядом, что не происходило бы. Если быть до конца честной, то не считаю брак наш удачным. Почему? Ну, тот, кто любит, только один.  Хоть у меня была влюбленность к нему, до любви было далеко. Даже за внешность его не полюбишь: в моих глазах - самый обычный парень. Русые короткие волосы, подстриженные “Ежиком”, голубые глаза, нос с легкой горбинкой и тонкие губы.  Выше меня на полголовы или даже четверть. Но уж лучше я достанусь тому, кто любит и души во мне не чает, чем тому, кому я отдам свое сердце, а он безжалостно выкинет его. Для кого-то это может показаться чертовски эгоистично и некрасиво, но увы, это мое решение, каким бы оно ни было.
В кармане завибрировал телефон, прерывая мои размышления своим настойчивым звонком. “Леша” гласил экран. Вспомни солнышко, вот и лучик. 
 - Да?
- Лер, ты как, доехала?
- Что? Я не слышу.
- Ты доехала, говорю?
- Я в метро, Леш! Ничего не слышно! Как приеду, перезвоню! Все, давай!
Я положила трубку.
Спустя несколько минут в метро накопилось столько людей, что я уже засомневалась, успею ли выйти на своей станции.
Передо мной стоял парень, также держась за поручень, слева сидел пожилой мужчина со смешной черной шляпой, а справа компашка подростков. Как только люди встают в 7 ради того, чтобы погулять? Я бы не встала в любом случае, если бы у меня был выходной. Мазохисты.
Вновь надев наушники, я прикрыла глаза. Музыка для меня была неким сортом Морфия(ну или же Морфина. Два названия одного наркотика).  Слушая песни я словно погружалась в иной мир, в котором была лишь я одна. Никаких проблем, только я и убаюкивающий мотив песни.
Карта метро гласила, что моя станция будет ровно через две. Не так уж и долго.
Сначала я подумала, что мне показалось… Но нет. Мою руку покрыло нечто теплое, приятное. Что? Чужая рука. Я поняла это не сразу, но как только это случилось, мой взгляд пал на того человека, кто беспардонно накрыл мою руку.
Это был тот самый парень, что держался за поручень. Светлые волосы, приятное и даже немного миловидное лицо. Глаз, к сожалению, я не видела, но хорошо выделялись нежные, бледновато розовые губы и скулы. Выше меня эдак на целую голову. В другой его руке красовалась книга “Та самая точка”, которую, кстати, я очень любила. Прямо сейчас она лежала у меня в сумке. Не знаю, почему, но перечитав ее тысячу и один раз, я продолжаю носить ее с собой и время от времени перечитывать снова.
Мужские пальцы аккуратно отыскали на моей руке обручальное кольцо, после чего нервно вздрогнули. И я уж было подумала, ну все, сейчас отпустит, да вот только он сильнее сжал. Мне давно бы стоило убрать руку, ведь я девушка замужняя, но нет, Лерочка, не дождешься.  Та самая мужская рука была сильнее всей меня раза в 2, а то и 3. Как я не пыталась, вырваться мне не удалось. Когда же попытки иссякли, незнакомец взглянул на меня своими… ну не поверите… фиолетовыми глазами. Может быть это были линзы, но чертовски естественные и превосходные глаза. Фиолетовые…  Стоило взглянуть, как в ногах появилась некая слабость, а вся неприязнь к нему исчезла.
Невероятно красивые. В них отражался целый космос, что впервые был так близко. Не знаю, в чем было дело, в глазах его или в чем-то еще, но я не переставала в них смотреть. Они дьявольски мне полюбились.
Лишь несколько минут спустя я поняла, что откровенно пялюсь, а он довольно и нагло пялится на меня в ответ.
Мужской голос в вагонах объявил нужную мне станцию.
- Прости, - тихо прошептала я, - мне пора.
Я выскочила на платформу, с бешеной скоростью поднялась в город и присела на ближайшую скамью, закрывая лицо ладонями.
- Что..- полу хрипя, шепотом, бормотала я, - что это вообще было?! Нельзя же вот так, давать всяким проходимцам трогать себя! Боже мой…
Лицо мое покрылось ярким румянцем от смущения. Ладно, хоть сейчас, когда меня никто не видит. - Нужно позвонить Леше, я ж обещала.
Достав мобильник из кармана, по рефлексу сразу же снимая блокировку.
- Твою налево! Я опаздываю!
Быстро набрав номер супруга, кинула ему, что уже направляюсь к месту работы и все хорошо. Поверил он мне не сразу, ведь “голос у меня какой-то не такой”, но я оправдалась тем, что получу “хороший” выговор за опоздание.
Весь день я думала лишь о произошедшем:
Первое - почему он коснулся меня?
Второе - его совсем не напугал мой статус? А что, если бы я безумно любила  своего мужа?
Третье - его глаза в моих мыслях находятся до сих пор, почему?
И четвертое - увижу ли я его снова?
Даже не знаю, что было бы лучше: увидеть его или же наоборот, больше никогда не встречаться?
А что, если он просто перепутал меня с какой-то его знакомой?
Все вопросы, на которые я не знаю ответа, повисли у меня на душе, словно камень. Так хотелось его сбросить.  Но, говорить с подругами… Не думаю, что они удержатся, что бы не рассказать Леше. А скандалы мне не нужны.
Добравшись к вечеру до своего дома, я уселась на лавочку у подъезда. Тут вышла наша соседка - Тетя Варя - со своей маленькой собачкой породы болонка. Такой белой, пушистой с розовым бантиком на макушке.
- Здрасте, Теть Варь.
- Здравствуй, Здравствуй, Лерочка. А ты чего тут одна сидишь? С Лешкой поругалась чтоль? Али еще чего?
- Да нет, просто решила посидеть немного, ходьба на  каблуках  утомляет.
- А, вон оно как.. Ну ты сиди, сиди. А мы с Чарли пойдем погуляем.
- Теть Варь, а как у Вас Чарли появилась, не расскажете?
Я очень любила собак. В детстве была у меня одна, да вот только умерла она от старости. А завести сейчас Лешка не разрешает. Все говорит “Тебе третий десяток идет, а ты о собаках думаешь! О работе думай!” Вот именно! Мне через 3 года 30, а я всю жизнь то и делаю, что учусь, да работаю!
- Нууу, - промычала соседка, - там и рассказывать нечего! Сестра моя собаку завела, а та щенят родила. Вот и взяла себе одного, что уж там! Такую прелесть - грех не взять. А ты чего это? Тоже собаку хочешь чтоль?
- Да есть такое… Вот только нельзя мне, Лешка против. Грит, взрослая я для щенят уже.
- Пф, глупости какие!!! Пусть скажет еще, что для детей ты еще маленькая! Собака - не игрушка. В нее ты не играешь в детстве, а потом вырастаешь и выбрасываешь. Собака - друг. А для дружбы время - просто шелуха. Так что шли ты своего Лешку, коль не слушает он тебя. Он парень и хоть и хороший, да вот только не нужен он тебе. Он тебя все на взрослость тянет, а тебе наоборот, все играться хочется. Ну и пральна! Бросай и найди того, кто полюбит тебя с твоим капризным ребенком в душе.
Странно, но из уст бабушки это так непривычно слушать. Ведь, она права… Я с самого начала была веселой, пока Леша не стал читать лекции о моей будущей жизни, о образовании и так далее.. А потом я просто смирилась. Нет, я понимаю, он делает это во благо, хочет, что бы моя жизнь отлично устроилась, да еще и с ним, вот только… Я этого не хочу. Я хочу сидеть без образования в каком-нибудь кафе на трассе в 01:45  и есть с любовью всей своей жизни какую-нибудь вредную еду. Хочу ехать на машине (хотя не знаю, откуда она у нас будет, у безработных-то) и орать наши любимые песни.
- Спасибо Вам, Теть Варь. Вы прекрасный человек! - я поднялась на ноги и помчалась в подъезд, дабы наконец прилечь на кровать дома.

- Лер? - донесся низкий мужской голос с кухни, после того, как я захлопнула входную дверь.
- Я!
- Мой руки, переодевайся и есть!
- Да, сэр!
Я сделала, как было сказано и пошла ужинать.
А на ужин у нас был борщ… Мм, ясно.
Готовил Лешка в том случае, если я приходила позже него или сильно уставала. В других случаях роль повара занимала я.
- Как дела? - спросил муженек, присаживаясь рядом за стол.
- Отлично. У тебя? - я взяла ложку и начала ужинать.
- Неплохо. Что нового?
- Оксанка уволилась. У тебя?
- Ну, - взял ложку и стал копаться в супе, в то время как я доедала свою порцию, - я подумал и решил, что переведусь и буду работать на дому. Так я хотя бы немного стану больше уделять времени тебе.
- Мм, понятно. Рада за тебя.
- Врешь.
Тарелка опустошилась и я взглянула на супруга, не понимая, о чем он.
- С чего бы?
- С того бы.. Тебе абсолютно наплевать на то, что я стараюсь уделять тебе внимание.
- А может, дело в том, что ты наоборот, слишком пренебрегаешь им?
Казалось, у нас обоих внутри что-то остановилось. Во мне от решимости, а в нем от боли из-за моих слов.
- Извини, - пробормотала я, опуская взгляд и поднимаясь из-за стола, - просто день тяжелым был, я устала. Пожалуй, я прилягу.
- Да и, - он тоже встал, подходя ко мне, - это ты меня прости. Я совсем не поговорил об этом с тобой. Я отзову свою заявку и вновь стану работать в офисе. - его губы коснулись моего лба, а пальцы бережно убрали прядки с лица.
- Даже не вздумай. Ты так решил, так что не меняй своего решения. Я спать.
Улизнув из его рук, я скрылась в спальне. Только позже, практически уже засыпая, я услышала, как Леша лег рядом и обнял меня за талию.
***
И снова это чертово утро. Кто бы знал, как я устала от этого раннего подъема, от крепкого чая с одной ложкой сахара и шума города. И опять это метро! Как же мне все это надоело!
Свободного места в очередной раз не оказалось и я держалась за уже родной поручень. А как же я хотела подремать, хотя бы здесь.
Только я углубилась в мысли и закрыв глаза, я вновь почувствовала чью-то руку. Хмммм, интерееесно, кто же это? (Табличка “САРКАЗМ”)
Уже второе утро подряд меня за руку держит неизвестный мне парень. Все, что я о нем знаю, так это то, что он читает “Та самая точка” и у него фиолетовые глаза. Мда, мне бы с такими особенностями в полицию идти, маньяков и преступников искать по приметам.
На этот раз я уже не дергалась, а старалась тщательнее рассмотреть его. На нем была теплая зеленая толстовка с надписью “Twenty One Pilots” и темно-синие джинсы. Черт возьми, это моя любимая группа! Не знаю, кто он или что он, но мне это начинает нравится!
Его взгляд с окна переметнулся на меня, а после добавился яркой и просто ужасно красивой улыбкой! Ну, почему Лешка не такой? Тогда бы я хоть из-за красоты его замуж вышла. Вот же!..
Нет, так, это надо заканчивать!
- Эй, - обратилась я к незнакомцу, - прости, но ты уже второй день мою руку с поручнем путаешь. Все бы ничего, но мне неудобно как бы, окда?
Парень лишь ухмыльнулся и отвел глаза. Вот наглый!
Я дернула руку раз, потом второй, но на третий я так сильно дернулась, что кого-то задела и привлекла к себе внимание.
На нужной остановке незнакомец меня отпустил… Он запомнил, чему я удивлена.

Я шла к работе и думала о нем. О НЕМ, ТВОЮ НАЛЕВО! ДА НА КОЙ ЧЕРТ ОН СДАЛСЯ МНЕ, ЧТО БЫ ДУМАТЬ О НЕМ?! ЭТОТ МЕРЗАВЕЦ!!!
Я пнула оградку клумбы, о чем пожалела, потому что в ней у меня застрял каблук. Прошло около 15 минут, пока я вытаскивала обувь из плена завитков ограды.
- Мы встретились с ним снова. Почему? Вряд ли это случайно… Э?! Нет!!! Это случайно, Лера! Ты еще скажи, что существуют привидения, Дед Мороз и Зубная фея!
Я тяжело вздохнула и посмотрела в сторону. Недалеко от меня стояла маленькая девочка и на ее глазах стали проступать слезы. Кажется, я только что разрушила чьи-то мечты.
- Ну-ну, Катенька, не плачь. Тетенька просто пошутила. Ей не досталось подарка на Новый Год и она очень огорчилась. - женщина обняла маленькое плачущее существо, грозно смотря на меня, мол, “спасибо, что доставила мне лишние проблемы”.
Моя совесть силой потащила меня в ближайший магазин и заставила купить яркий и вкусный на вид леденец.
- Держи, - тихо сказала я, присаживаясь на корточки рядом с девчушкой, - прости меня. Просто я очень-очень расстроилась, когда не увидела в прошлом году подарка под елкой,  а потом и шоколадки под подушкой. Но Фея и Дедушка Мороз дарят подарки только хорошим, правда? Тогда будь умничкой и не плачь. Скушай конфетку и больше никогда не расстраивайся из-за дурачков, что обижают тебя, ладно?
Я мило улыбнулась (хотя бы старалась, чтобы было мило) и передала леденец девочке. Она же вытерла слезы и взяла подарочек в свои маленькие ручки.
- Ф-фпафибо… - пробормотала она и опустила взгляд.
- Вот и хорошо. Пока, малышка! - Я потрепала ее за косички и двинулась по своему маршруту. А мамаша ее больше не смотрела на меня глазами убийцы. Зато так на меня посмотрит директор, если я через 10 минут не буду на своем месте!!
***
Если бы я вела дневник, то сегодняшняя запись звучала так:
“Привет, дорогой дневник.
Сегодня 25 апреля и  этот придурок в очередной раз перепутал меня с поручнем. Надеюсь, вскоре он одумается.”
Бесит он меня.
Он все ещё продолжает это деяние!  Как же надоело! И главное, я ничего не могу возразить, стоит мне только посмотреть на него - весь гнев, как рукой сняло. Это что, гипноз какой-то?
***
26 апреля.
Опять.
Снова он.
На этот раз его рука держала меня чуть нежнее. Видимо, понял, что я не убегу.
***
- Лер?
- Мм?
- Может, съездим куда-нибудь?
У нас с Лешей был выходной, так что мы преспокойненько лежали на кровати: я играла в игрушки на телефоне, а мой суженый читал книгу. Нет, энциклопедию даже. О чем она там?
Я наклонилась, подлезая под книгу, дабы увидеть её название.
Энциклопедия… Путешествий… Страааа…
- Лера! - хлопнул Леша книгой, перебивая меня.
Я быстренько вернулась на место, смотря на Воронцова (его фамилия) и хлопая глазами.
- Да?
- Прекрати вести себя, как ребёнок!
- А ты прекрати вести себя, как взрослый!
- Делай что хочешь, но завтра мы едем в музей!
- Ни в какой музей я не поеду!
- Лера!
- Иди к черту!
Я накинула куртку, кеды и вышла из дома.
Куда я направилась? Я бы сначала ответила, что не знаю, да вот только я по привычке села в метро, купив на кассе билет.
На этот раз, место было свободно и я дала своим ногам передохнуть.
Было странным то, что даже садясь каждый раз в другой вагон, он все равно каким-то образом оказывался рядом.. Может, он следил? Да не, бред какой-то! Зачем кому-то следить за мной?
И почему я сразу помчалась в метро, как повздорила с Лешей? Неужели все дошло до того, что я сразу бегу к нему? Но, если подумать, мне всегда было легче, когда он держал меня за руку...
***
День тянулся настолько долго, что мне начинало казаться, словно он вообще не кончится.
Ноги носили меня сначала на одной улице, потом по другой. Я остановилась у одной из витрин и взглянула на свое отражение.
Кудрявые рыжие волосы, веснушки и темно-зеленые глаза. Прямой, аккуратный носик и губы, к сожалению, одинакового размера. Хотела бы себе нижнюю губу чуть пухлее. Я среднего роста, так что о дорожные знаки не ударяюсь и до второй полки холодильника достаю.

Чтобы забыться, я просто ездила на метро. Туда. Сюда. Вскоре я даже не поняла, где оказалась. Проанализировав карту, поняла, что на противоположной ветке. Недалеко… Пожалуй, нужно возвращаться.
***
Я уже шла по своей улице, а время было около 19:00.
Дорогу освещали уличные тусклые фонари, по ней же и бегали дворовые кошки.
Интересно, что бы сделал Леша, когда я принесла животное домой? Выкинул его, пока я была на работе? Заставил бы самой его выгнать? Смирился?
Я зашла домой, хлопув дверью. Положила ключи. Разулась.  Сняла куртку. Прошла в комнату. Меня насторожило то, что Воронцов не кинулся на меня с криками. Он молча подошёл, понаблюдал и только потом начал спрашивать:
- И где ты была весь день?
- Какая разница?
- Я хочу знать, где ты шастаешь.
- Я не хочу отвечать. Я ВЗРОСЛЫЙ человек, так что не обязана отчитываться перед тобой.
- С чего бы вдруг тебе отчитываться? И почему ты так внезапно сменила своё решение?
- Ты хотел, что бы я была взрослой? Дождался. А сейчас я спать. Завтра мне нужно уехать.
Супруг лишь тяжело вздохнул, потер виски и ушёл на кухню.
***
На самом деле, никаких дел у меня не было и уехала я просто тратить свой выходной на катания по метро. Мне что, деньги некуда слить?
Я специально встала как обычно, словно на работу, лишь бы вновь увидеть Космоса (за все время у него появилась такая вот странная кличка), но, к сожалению, его не оказалось(а я уже говорила, что подъем мне дается с большими усилиями). Я проездила туда-сюда два часа, но его так и не было. Сейчас мне показалось, что мой день ушел впустую.
***
29 апреля.
Я прошла все ближайшие вагоны, пока ехал поезд, но не нашла его. Мне кажется или я действительно начинаю сходить с ума?
***
30 апреля.
Не мог же он просто взять и испариться? Хотя, если он не появляется в метро, это не значит, что что-то произошло. Столько людей и вагонов… Он мог просто сесть в другой.
***
1 мая.
Сейчас я действительно переживаю. Неужели нашим встречам пришел конец?
***
2 мая.
Ни по пути на работу, ни с работы я его не встретила. В груди что-то щемило.
Все мои мысли забиты лишь им одним. Как человек, случайно встретившийся со мной в метро, мог так въесться в мое ледяное сердце?
Насколько я должна быть глупой, чтобы влюбиться в незнакомца?! Боже мой, насколько же это глупо!
Сколько я об этом размышляла?! Когда он накрывал мою руку своей, мне всегда становилось тепло внутри, легко. Я чувствовала себя в полной безопасности и покое. Я могла довериться ему, не обронив ни слова. За все дни я стала настолько сильно следить за ним… Его любимый цвет - зеленый, потому что он часто надевает зеленую футболку или же майку. Ему полюбилась книга “Та самая точка”, потому что я не раз замечала ее в его сумке. “Twenty One Pilots” группа, что нравится ему, ибо недавно он приобрел себе еще и браслет с таким названием. Почему-то во всем я была уверена и рада тому, что я тоже люблю это.  И сейчас я не представляла жизни без него.
***
Вновь темный вечер и путь, ведущий меня к дому. Именно туда я так не хотела идти, ведь там меня уже ждал серьезный разговор, не сулящий ничего хорошего. Да к тому, я пришла позднее обычного.
Зашла. Кинула ключи. Разулась. Повесила пальто. Пошла на кухню.
За столом мирно попивая чай сидел Леша, параллельно набирая пальцами текст на клавиатуре ноутбука.
- Привет, Лер.
- Виделись.
- Как дела?
- Мм.. Не знаю. Как у тебя?
- Неплохо.
- М.. Ясно. Что скажешь, если я покрашу волосы в синий?
Леша подавился чаем.
- Сбрендила?!
- А что такого?
- Да ты понимаешь, что такую глупость совершают только дети!
- Дети, говоришь.. Ну хорошо… Тогда сейчас я совершу самую взрослую вещь на свете. - Воронцов внимательно посмотрел на меня, - Сегодня я подала заявление на развод.
Мне показалось, что мой УЖЕ БЫВШИЙ муж и побледнел, и покраснел, и позеленел, а после всего стал переливаться всеми цветами радуги.
- И что же тебя побудило сделать такое?
- Ты, Леш. Ты все время говоришь, что любишь меня, хотя презираешь мои взгляды и делаешь из меня взрослую тетку. Все время напоминаешь о моем возрасте, запрещаешь что-либо делать. Каждую минуту твердишь, что я ребенок!  Надоело! - я ударила кулаком по столу, - отныне, после суда, мы с тобой совершенно разные люди. Можешь считать, что я умерла. - Лерочка, постой, - заворковал он, - Остынь. Может, нам стоит повременить? Давай пока подумаем о другом, мм?
Его губы потянулись к моим, но позволив себе влюбиться, будучи уже замужем, я также легко позволила своей ладони влепить Воронцову смачную пощечину.
- Не смей меня больше трогать. Суд 10-ого. Спокойной ночи.
***
Дни до суда тянулись омерзительно долго. Хотелось поскорее объявиться разведенкой и жить в отдельной от “супруга” квартире. Желательно, на другом конце города. Но никто, кроме меня, так не считал. После суда меня переселили лишь на соседнюю улицу (квартира была куплена, так что пришлось разменивать), а вот Воронцова как раз таки в другой район.

Я в очередной раз ехала на работу и уже смирилась, хоть и болезненно, что Космоса я уже не увижу.
Но.
Стоило отвести в окно мне глаза и взяться за поручень, тут же мою ладонь схватила чья-то чужая. Распахнув глаза, я увидела этого мерзавца, что посмел пропасть на мучительное для меня время! Он улыбался, как ни в чем не бывало, смотрел на меня влюбленными глазами и крепче сжимал ладонь, иногда даже стараясь переплести пальцы.
Все время до моей станции мы смотрели друг другу в глаза, очень и очень редко отрываясь на какие-то мелочи. Людей становилось все больше и больше, а значит все теснее и теснее. Воспользовавшись моментом, Космос обнял меня, пожав разок плечами, мол, а чего ты хочешь, тут тесно.
Не знаю, сколько станций мы проехали так - 4?5? Но на самой последней остановке все люди покинули вагон, а Космос произнес:
- Не думаю, что смогу прождать еще.
Мягкие, сладкие губы прикоснулись к моим, утягивая их в нежный, едва уловимый поцелуй. По всему телу прогулялось приятное тепло, сбрасывая тот самый камень с моей ледяной души и снимая оковы моего холодного сердца.
Его голос был настолько красив, что любой другой звук или даже самая прекрасная мелодия по сравнению с ним - ничто. Для моих ушей он был музыкой. Потрясающей музыкой.
Мы вышли на следующей станции и гуляли до самого утра, без умолку болтая обо всем на свете. Я узнала, что все мои догадки оказались верными и счастье стало плескаться через края. После разговора я полюбила Марка(так его звали) еще больше. Слова от прежнего молчуна добавили в моей жизни множество ярких пятен, дав понять, что жизнь может, изменить все лишь одной встречей.
Говорят, что счастье любит тишину? Что ж, тогда нашему счастью бояться совершенно нечего, ведь эта встреча случилась под шум вагонов в метро, не обзаведясь даже словом.


Рецензии