Дорогами жизни Гл. 10 Лагерь Ч. 4-25 Документы

  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 10  ЛАГЕРЬ

  ЧАСТЬ 4-25  ДОКУМЕНТЫ
   
  10.04.85 г. ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ МОИ ЭЛЯ И ЛЮДОЧКА!

  Сегодня, т.е. 10 апреля получил от вас письмо. Большое вам спасибо за него и газету. Хочу сообщить вам, что у меня всё хорошо, я жив и здоров, спасибо за ласковые письма. Они мне очень кстати, придают больше духовных сил в оставшемся моём заграничном путешествии. Хочу сообщить также, 8 числа вызывали в спецчасть, расписаться за документы. Они пришли. Конец командировке по звонку 17 сентября.

  Пришли бумаги на 1,6 месяца и на 2 месяца, одним словом - все.

   Я вот что решил. Написал я Геннадию, и он обещал мне посылку выслать, а то пока туда - сюда, может и не успеть. Кажется мы накануне грандиозного шухера.

  Бог даст, может случиться и так, что 9 мая будем сидеть вместе за одним столом и праздновать праздник победы. Пока это мечты, но где нет чудес, как в этой жизни. Может, она и подпишет нам приятный сюрприз. Будем надеяться, а пока это мечты...

  Написал я на всякий случай заявление на без конвойные работы. Сказали, что обсудят. Погода у нас хорошая, светит солнышко, и так прекрасно, ласково светят и греет, так хорошо на душе, что весна, что также с большим желанием хочется быть рядом с вами. Очень-очень скучаю и тоскую по тебе, моя милая Элька! Вот было бы здорово, если бы всё вышло на самом деле, и праздник приблизил нашу встречу. Всё лето ездили бы на природу, на рыбалку с закусочкой из шашлычка. Людмилку и бабушку с собой.

  Вот мои мечты на первое будущее, ну, а остальное всё по обстоятельствам, и работу подберём по душе, и всё встанет на свои места. Возьму вас обеих под крылышко. Да и сам огрубел и зачерствел без женской ласки и внимания, часто вспоминаю тебя, Эля, и тоже всем сердцем и душой желаю быть с тобой рядом.

  Ты у меня хорошая очень-очень, честное слово.

  Только вот не везёт тебе самой на первых своих годках нашей супружеской жизни, то одно, то другое. Ты прекрасно понимаешь, что я имею ввиду, то передачи в дурдом, то сюда, словом ничего пока со мной у тебя толком хорошего не было. Но я исправлюсь, честное слово. Ты поверь, я буду осторожней, умней и гражданственней.

  А ты у меня самая лучшая на свете жена. Ведь, не случайно, покопавшись в себе, и подумав, а на это было отпущено время в избытке, я понял одну истину по отношению к себе.

  Встретив тебя, я нашел себя!!! Я тебя очень люблю!!! Я чувствую это внутренним каким-то чувством.

  Раньше, не могу сказать, чтобы очень. Но, это, по крайней мере, честно. Сейчас могу сказать уверенно, что очень, и постараюсь сохранить это нежное чувство до конца дней своих до конца дней своих.

  Став матерью моего ребёнка, ты мне стала ещё дороже. Ведь, мы теперь с тобой единое целое в нашей Людочке. А то, что сейчас происходит, моя милая Элька, это временно, это пройдёт. Зато мы уже с тобой знаем, что сладкая жизнь, приобретается горьким опытом.

  Эля! Буду закругляться, крепко-крепко обнимаю тебя и горячо целую. Также нежно, крепко и горячо целую Людочку. За меня сильно не переживайте, всё будет хорошо.

  Всем Дудко передавайте от меня большой привет. Ещё раз всего доброго.

  Эля, мне пока ничего не высылайте, если будет нужно, напишу. Хорошо?

                ВАШ ПАПКА. 10.04.85 г.   


               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕЖУЕТ



Рецензии