по кусочкам

И наверное, самое тяжёлое в расставании - это не-до-любить. Хранить где-то в глубинах отпечатки пальцев, обрывки сообщений и перечеркнутые лица фотографий. И каждый день - по-секундно - всматриваться в опустевшие стены и вещи, все ещё хранящие твой запах.
Ты был моим воскресеньем.
Поздним завтраком, ранним ужином.
Перерывом на сон.
Паузами на Любовь.
Словно кто-то там - сверху - поставил всю нашу жизнь на rapid, перематывая в замедленной съёмке/смакуя все сказанные в порыве злости междометия и наречия...
...
Я ненавижу просыпаться без тебя.
Смотреть на пустую подушку, на одинокую щётку в ванной и осознавать, что ничего не изменится. Что ты - одержимый бредовой мечтой - так и будешь жить где-то/с кем-то/и так далеко от меня.
Ты знаешь, наверное, это судьба.
Быть частью одной вселенной, но больше никогда не держаться за руки.
А я все ещё (глупая) помню каждое созвездие твоих улыбок, всю погоду твоих не-эмоций... И даже варю кофе (по-привычке) по утрам.
...
А иногда мне снится, что ты обнимаешь за плечи и притягиваешь к себе. И я просыпаюсь в каком-то бешеном биоритме, с вылетающим сердцем и с чётким осознанием того, что не умею спать одна. Хватаю телефон с тумбочки, пишу тебе смс, стираю, набираю вновь и судорожно хватаюсь за голову, прячась в одинокую постель...
...
А если из нашего расставания, из всей этой не-до-любви ничего не выйдет, скажи, ты соберёшь меня по кусочкам?..
;
;
;


Рецензии