Дневник наблюдений - 1

Продолжаю  наблюдать  за  тем, как  в  государстве  Россия  помогают  тем, у  кого  бесы, НЛО,  тантристы, те  кто  смотрит  чужими глазами, те кто  слушает  чужие мысли.

У меня  профессия  Правоведение  и  мне  не  понятны действия  полиции  РФ,  которые  считают,  что  все  вышеперечисленное не  преступление.
Я пока  не  в  курсе - что  именно  со  мной  делают  на  территории  России,  провожу  расследование  сама.

Пишу  письма  президенту  и  требую  помогать  таким  людям.
Я писала  президенту  полтора  года  и  требовала,  чтобы  он  помог  мне.  Я все -  таки добилась,  чтобы  полиция  ко  мне пришла. Это  уже  прогресс.

Не  прошло  и  полтора  года после  вызова  полиции,  как  они  пришли  ко  мне  на  5  минут  с  готовым  решением.
Протокол  они  написали.  У них  в  руках было  мое письмо  к  Президенту  РФ,  где  я  уже  сама  перечислила  все  возможные  версии.

В протокол  мы  записали  всего  два  момента  из  того,  что  со  мной  делают  -  что  моими  глазами  кто-  то  смотрит  и  что  мои  мысли  кто - то  слушает.

Полиция  сама  все  это  записала  и  я ,  наконец,  расписалась  в  официальном  протоколе.  Как  меня  учили  в  колледже.
Начало  всего  -  это  первый  протокол.
Затем  полиция  куда - то  ушла.

Мне вместо  психиатра  прислали на  дом  терапевта  почему - то. Терапевт  меня  осмотрел  и  прописал  таблетки  от  давления.
Я  сама  проверила  давление на  своем  тонометре -  действительно  высокое. Кардиограмму  он не  стал  мне  назначать.  А с давлением  200  в  принципе  надо  сделать  кардиограмму.

А  давление  у  меня  поднялось  после  официального  ответа  полиции.
Меня  полтора  года  не  выпускают  на  улицу  неизвестно  кто -  бесы,  НЛО  или  еще  кто - то. Я  это  пишу  Президенту  РФ  уже  несколько  месяцев,  что не  знаю  -  кто  именно ко  мне  пристал .

Полиция  пришла  проверить  место  происшествия -  в  мою  квартиру.
Полиция  осмотрела  квартиру и сказала - ВЫ  ЗАЧЕМ  НАС  ВЫЗВАЛИ. ТУТ  ЖЕ  НИКОГО  НЕТ.

Я им  говорю,  что  я  не  слепая  и  тоже  вижу,  что в  квартире  никого  нет.  Однако  есть  очевидный  факт,  что  на  улицу  я  выйти  почему - то  не  могу.
Мне  кто - то мешает  изнутри  головы.  Я же  вам  объясняю,  что моими глазами  смотрят  и  мои  мысли  слушают. Они  мне  мешают  ходить.

Полиция  мне  сказала -  а мы  причем,  рядом  с  вами  никого  нет.  Мы ловим  только  тех  преступников,  которых  мы  видим.  Вот  мы  не видим,  что рядом  с  вами  кто  есть, где  преступник. Поэтому  вас  никто не удерживает.

Я  им  говорю  -  А  КТО  СМОТРИТ  МОИМИ  ГЛАЗАМИ.
Полиция  мне  -  А  МЫ  ОТКУДА ЗНАЕМ.
Я  им  говорю -  ТАК  ИЩИТЕ  ТЕХ  КТО  СМОТРИТ  МОИМИ  ГЛАЗАМИ,
Полиция  мне  говорит - МЫ  НЕ БУДЕМ.
Я им  говорю - А  КТО  БУДЕТ.
Полиция  мне  говорит - У  НАС  В  РОССИИ  ВООБЩЕ  НЕТ  ТАКОЙ  СЛУЖБЫ.
Я им  говорю - А  МНЕ  ЧТО  ДЕЛАТЬ
Полиция  мне -  ИДИТЕ  К  ПСИХИАТРУ.
Я им  говорю -  ЗАЧЕМ  К  ПСИХИАТРУ,  МОИМИ  ГЛАЗАМИ  КТО - ТО  СМОТРИТ. ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Полиция  мне - ЭТО  ПАРАНОРМАЛЬНЫЕ  ЯВЛЕНИЯ. ЭТИМ  ЗАНИМАЕТСЯ  ПСИХИАТР.
---------------
Я опять написала  жалобу  Президенту.
МВД  опять  меня  спрашивает  -  УКАЖИТЕ  МЕСТО  ПРОИСШЕСТВИЯ,

Я  сижу  и  не  понимаю -  что  им  писать
Место  происшествия  моя  голова  или  мое  государство.

В этот  раз  я  написала,  что  место  происшествия  это  ГОСУДАРСТВО.
И  попросила  передать  мое  письмо  в  МЧС  РФ.

Сейчас  жду  результат.


Рецензии