воронка к небу..

.. день (и даже второй..) каких то бесконечных запутывающихся падений. невидимых неопределимых в грусти.. мне остаться бы. (при всеобъемно и охотно отдаваемой любви..) немножко, наедине.. чтобы не разбиваться наконец поминутно не раскалываться не плакать.. связаться..

5 минут.. 10, 15.. дети мои, мальчики (2;4) вдруг замечаю, заняты!.. радуются, играют с.. бабочкой!.. темно - рыженькая, с черно - белым ободком.. вместе с тенью - полукругом - она: круг!.. садится каждый раз: на одно и то же место.. дети: ждут, пока слетит.. догоняют, бегают вокруг, смеются.. ; они убегают, она приводит их назад.. взяла вдруг на себя моих мальчиков.. ; бабочка - нянечка, спасибо за помощь, дорогая!..


Рецензии
Маленькое крылатое счастье детства.:)
Любопытно, что возвращалась каждый раз на одно и тоже место.:)
С улыбкой и уважением,

Кандидыч   24.03.2019 08:23     Заявить о нарушении
только сейчас задумалась.. и правда. это ведь было - так близко (одно из..) - счастье детства - моих мальчиков..

, а для меня только - одно большое, как будто мудрое, удивление..

:) спасибо..

Виктория Лета   24.03.2019 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.