Воскресший

               

Эта любопытная история произошла  как-то сама по себе, и я её в действо не запускал. Иду по зимнему лесу, любуюсь Уральской природой и ни о чём плохом даже не думаю.

На перекрёстке просек  встречаю мужика своих лет с собакой простой породы, ну помесь овчарки, непонятно с чем. Начинаем  разговаривать, оказывается мужчина из сада моих родителей, в котором я провёл много лет, пока не оперился,   не потянуло нас  в самостоятельное плаванье.   Самостоятельность моя  длится уже двадцать один год, то есть довольно долго. Идём,  разговариваем, мужчина был на нашем озере, идёт на широких охотничьих лыжах, весьма разговорчив.  Оказалось он,  приобрёл участок в этом саду уже после нашего отвала. Но старые знакомые в этом саду ещё остались у меня, в том числе последний друг моего детства,  хотя  инвалид, но ещё крепкий.

Рассказываю моему новому знакомому про него: дескать, у меня там у вас друг детства по фамилии  Кожемякин, дом на горке, прямо за сторожем. Новый знакомый смотрит на меня несколько удивлённо и, выдержав положенную паузу, заявляет: Так Вовка умер, к сожалению,  ещё осенью.  Я немного  опешил и ещё переспросил - точно? Он меня заверил, что,  к сожалению, точней не бывает. Мы прошлись с ним километра два и разошлись на очередном повороте.  Иду,  обдумываю печальную новость, плохо, когда умирают друзья, да тем более детства, однако меня ещё возмутило, что его супруга Валентина никого не прислала ко мне сообщить про похороны, а ведь рядом. Да и я тоже отличился, потерял смартфон свой, тем  летом. Поэтому наверно  никто и не известил.
 
Про усопших написано много, ясно одно:  надолго уходят все туда.  Постепенно привык к этой новости, и всё хочу заехать к его супруге узнать, что да как и куда парня пристроили. Надо сказать, Вовкин  отец и младший брат умерли довольно  рано, с помощью водки, друг  тоже любил этот напиток. Думаю про них:  Вот лежат сейчас все вместе на кладбище  «Восточном».

И вот весной, в средине мая, я выбрал погожий денёк и рванул к ним в сад на велосипеде,  то есть к  Кожемякиным.  Сначала  хотел заехать к новому знакомому Михаилу,  но какая-то сила повернула меня влево  к Вовкиному дому.  Подъезжаю, гляжу на  распахнутые ворота, машины, слышу шум компании, потихоньку прохожу на участок,  поднимаюсь по ступенькам в дом и вижу: большая Кожемякинская  компания сидит за огромным столом. Слева, хоть бы хны,  сидит сам хозяин Вова, все не спеша ужинают…


Рецензии
Про сад интересно, но непонятно. И про отвал из него тоже.

Татьяна Ворошилова   31.01.2020 08:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.