Скучно, девочки

Хочется сказать: "Скучно, девочки".
В. Путин, апрель 2017

Я тебя любил, моя Россия.
Обнимал и вдоль и поперек.
Отрезать кусочками просили –
Я ж тебя единою берег.

Ладил на окно – двойные рамы
С сеткой от москитов, чтил клопов.
На фундамент древний ставил храмы,
Заводил породистых попов.

Пальцем в краске – рисовал сердечки
По твоим булыжным мостовым.
В церкви разрешал потолще свечки –
Палкою дорожных постовых.

И у нас была любовь взаимна,
По-советски радовал винтаж.
Нотки подарил родного Гимна,
Под которым шли на абордаж.

Ну, а ты по-бабьему горланишь:
Бей своих – чужого испугать!
И опять напьешься, как устанешь
Про себя, святую, детям лгать.

Я в тебя, моя Россия, верил.
Думал: ты меня не подведешь.
Оказались эти люди – звери.
Русская Идея, все ты врешь!

P. S. Во всех авторитарных борделях в подобных ситуациях меняют не кровати, а прежде всего Главную Девочку.
А. Пионтковский


Рецензии