56. Драка 2г 1мес

Вчера Митя со мной решил подраться! Первый раз. С папой уже пытался…

Довел Митька меня, как водится, до белого каления и синего пламени. Сгребла я его в охапку, притащила в маленькую комнату, шлепнула по мягкому месту и сообщила, что, если он другого не понимает, то тут будет пищать. И ушла. Поплакал он в маленькой комнате недолго и пришел к нам с Лялькой в большую, надутый до жути. Стоит, исподлобья на меня смотрит. Я «не замечаю». Тогда он взял велосипед и начал наезжать им мне на ноги (а ранее я его ругала, что на Лялю наезжать нельзя, потому что ей больно). Я опять «не заметила» и пошла в коридор. Вдруг чувствую толчок в ногу, подумала, что это Лялька догнала меня и ловит мою ногу, чтобы повиснуть (покататься). Оборачиваюсь и вижу - стоит надутый Туська и ждет грозы.

Как я поняла, он меня за ягодицу хотел укусить, да габариты не позволили. Как я хохотала! А Митя смотрел-смотрел, да и сам начал смеяться.


продолжение:       http://www.proza.ru/2017/05/20/538


Рецензии