Христианство это выдумка евреев Иудеев Но это Хоро

    Христианство-это выдумка евреев.(Иудеев).Но это Хорошо если переписать с иудейского на Русский.

                очерк
   

   Кстати,клевета,что Большевики рушили церкви и Большевикам,как атеистам,и по большому счёту безбожникам-реалистам(что самая лучшая позиция самых честных Честных и Умных людей ТОГО ВРЕМЕНИ)было по-фигу на Христианство,Ислам,Буддизм,Иудаизм и.т.д.,им надо было строить Коммунизм.
   Но Церкви рушили Пётр 1,другин Цари,включая последнего Николашку 2-ого Кровавого-его палачи и предатели Белые офицеры.И я в единичных случаях Большевиков понимаю.Поясняю ниже.
   Издревле у каждой нации и расы были родовые мудрецы и Родовые Боги.Русские Боги-это Крышень(отсюда Кришнаиты) и Даждьбог.Это Великое.
   И Общество Сознания Кришны я люблю.
   Христианство и Церковь-это не исконно Русские вещи!Это вовсе не значит что Христианство плохо,и не надо ходить в Церковь!


   Всем,кто заинтересуется,я рекомендую прочесть книгу Русского Патриота Василия Сергеевича Карпухина
   "Истина Жизни".Тираж 2000 экземпляров.Издательство ООО Фирма "Витязь".Её можно
заказать в Интернет-магазине
   http://www.peroun.vebzone.ru
Ссылка тут не открывается,-наберите адрес этот(выше) этого магазина в Яндексе.
 
   

    Древние евреи не были Иудеями.Они поклонялись родовому Богу,золотому тельцу.Не в смысле деньгам,а отливали тельца из золота,ибо это был их родовой Бог,и лучше не придумаешь,а тельцу,то есть крове-самцу(быку).Корида в Испании-это аналог этого Древнего обычая,или около этого.
    У Древних Египтян (за несколько тысяч лет до еврейского вторжения в Египет) тоже корова бла примерно в то-же время,что и у Евреев Золотой Телец Священным Животным.
    А обратили евреев в иудеев-жиды-новые евреи первоиудеи где-то чуть более 3500 лет назад.
    Все Родовые Боги-у Русских это Крышень и Даждьбог из мне известных,назывались изначально Первозаконием,или Религией Вед.Ведами.Иудеи пришли и сделали Второзаконие.Христиане то-же считаются Второзаконием.Мусульмане не знаю,но они лучшая из современных ОФИЦИАЛЬНЫХ религий,точнее не лучшая а одна из лучших,по крайней мере Мусульманство и Буддизм,(КСТАТИ ЭТИ ИГИЛ и другое дерьмо сейчас воюющее против Славного Героя Сирии Башара Асада-это не Мусульмане и не Исламцы-а именно Исламисты-и их выродки),так как Мусульманство,как религия защищена от иудейского "Да истреблю все народы"-этот догмат прошлое,настоящее и будущее нашей жизни.Она единственная религия,которая защищена,насколько я знаю,про Буддизм,Индуизм я просто не читал.
    "Иисус Христос же учил в Синагое в 32-33 годах нашей эры,её называют многие люди еврейская,и иудейская,как истреблять и порабощать народы.А распят был другой человек.И гой,не еврей"-примерно так пишет человек один=очень уважаемый и хороший,но я не берусь это подтверждать и не собираюсь даже вникать!
Иисус Христос пожертвовал собой ради всех,ради Человечества Вечного и НИКТО НЕ СМЕЕТ ЕГО СУДИТЬ.
    Потом возникло в среде иудеев Христианство,и крестилась Палестина,была построена в Палестине самая первая на свете Церковь.Потом Армения,и пошло Христианство по всем Европам и Азиям.
    То есть Христианство-это религия не Русских,а Евреев.Но это не значит,что оно плохо,и его надо уничтожить.Это не значит,что надо не быть Христианами!
    Христианство-ЧАСТЬ НАШЕЙ РУССКОЙ БОЛЕЕ ЧЕМ ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЙ ИСТОРИИ-И НИКТО НЕ СМЕЕТ ЕГО ОЧЕРНЯТЬ И ПЛОХО ОТНОСИТЬСЯ!Это моё мнение,которого я никому не навязываю,как и всю статью эту вообще,в том числе и наоборот Христианам.
    Его можно по-Русски переписать.В конце концов.
 
    Синагогам тоже место везде,но на мой взгляд мне не нравится,что они в России,это ещё раз моё мнение,в Европе пожалуйста,но я очень рад,хотя мне ВСЁ РАВНО,НО Евреям,я бы предложил поклоняться не Яхве,а Золотому Тельцу и Быку-это будет очень правильно и Честно к своей Национальности!Кстати очень Хорошей!
  Среди любой Нации,и любого другого признака есть Хорошие Люди и Плохие Люди.
  Но если в Православном Христианстве,а оно истинное-от Бога много,и это Христианство настоящее,то в Католицизме от Бога нет ничего.И Католицизм и Протестантизм вообще если говорить Серьёзно-Религии без Бога!
 
  Для Русских Людей-НАС-ГЛАВНОЕ ИМЕННО РУССКИХ ПО-НАЦИОНАЛЬНОСТИ,ПО-ПРИРОДЕ,я рекомендовал поклоняться как и Иисусу Христу и Православной Церкви,ходить в неё-
очень хорошие есть Церкви и лучшие в глубинке.В Москве вряд-ли.
  И поклоняться НАШИМ ИСТИННЫМ Русским Богам-Даждьбогу, и Крышню.
  Кстати Мировое Жидовство-это враг Маркса,Энгельса,Ленина,Сталина,Большевиков.И истинных атеистов-реалистов 16-21 веков.И то что многие люди в СССР и РФ предали свои Коммунистические убеждения и Принципы-вина жидомасонов!
  ВСЕМ ИСТИННО РУССКИМ ЛЮДЯМ Я ПРЕДЛАГАЮ КУПИТЬ КНИГУ Василия Сергеевича Карпухина и прочесть её.-Книга "Истина Жизни"-автор Карпухин Василий Сергеевич,-издательство ООО Фирма "Витязь"-заказать в интернет-магазине НАБРАВ В ЯНДЕКСЕ ССЫЛКУ НА НЕГО
http://www.peroum.webzone.ru

написано 10 Февраля 2015 года.   

   


Рецензии