Энциклопедия пророчеств 2024 год

Энциклопедия пророчеств 2024 год.
[статья из серии по истории пророчеств].

    2024 год.
    «Когда из Рыбы документы и оружие содержащей,
    Наружу выйдет человек, который начнёт войну.
    Далеко в море флот его уйдёт,
    Появиться, чтобы у берегов Италии» катрен 2 (005).
    Наиболее часто исследователи Нострадамуса трактуют данное четверостишие так: «Речь в катрене идет о секуляризации духовно-рыцарских орденов, которой сопровождалась Реформация в XVI-ом веке. Этот процесс был начат в 1525 году гроссмейстером Тевтонского ордена Альбрехтом Бранденбургским, сложившим с себя сан и превратившим владения ордена в Прусское герцогство. В последней строке папе Римскому Павлу III (1534-1549) доносят о политических и имущественных потерях Святого престола вследствие секуляризации духовно-рыцарских орденов […]».
    «Горячий» поклонник пророческого наследия средневекового француза Алексей Пензенский, переведя данный катрен как:
    «Когда заключенный пером и шпагой в тюрьму
    Выйдет – тот, который потом начнет войну,
    Его флот будет упорно грести по морю
    И появится рядом с Латинской землей»,
    дал ему такое пояснение:
    «В катрене 2.5 фигурирует Антуан Эскален дез Эймар, барон де Ла Гард, адмирал Восточного флота Франции и личный друг Нострадамуса, по прозвищу «капитан Полен», посол Франции при дворе османского султана Сулеймана Великолепного, выступал защитником Прованса от вторжений внешнего врага. Предполагается, что барон происходил из смешанной французско-арабской семьи. Прославленный «капитан Полен» провел в тюрьме три года. Ему вменялось в вину избиение секты вальденсов в Провансе в 1545 году, когда де Ла Гард командовал карательными войсками. Летом 1545 года флот из 26 галер под командованием адмирала де Ла Гарда прошел через Гибралтар, контролируемый испанцами (это был весьма рискованный маневр), вышел в Атлантику и высадил десант в союзной французам Шотландии. Эта дерзкая операция показала, что испанское господство на морях может быть поставлено под вопрос.
    Приказ об «охоте на еретиков» отдал король Франциск I, однако его сын и преемник Генрих II под влиянием фаворитов инициировал судебное преследование де Ла Гарда, президента парламента Прованса Менье д'Оппеда и других организаторов акции.
    После долгого и широко обсуждаемого судебного процесса барон был оправдан и в 1552 году вышел на свободу, чтобы принять участие в новых сражениях во славу Франции… и подарить Нострадамусу астролябию – ценный прибор, необходимый для вычисления положения звёзд и планет […]».
*    *    *
    «Когда из Рыбы документы и оружие содержащей» – «Рыбы» – астральный знак первых христианских общин. Новая «обновлённая» Церковь в Константинополе, по настоянию Владыки Мира, изберёт Вселенского Патриарха. Появление «нового института» главы единой Церкви, сделает необходимым с начало уменьшить власть Римского папы над верующими во всём Католическом мире, создав «новый» аппарат: отдел внешних сношений, богословский отдел, бухгалтерию и все общественно-религиозные благотворительные фонды, а затем свести его функции к управлению только Римской епархией, то есть пределами Италии.
    Владыка Мира, целеустремлённо вербуя сторонников для Вселенского Патриарха, все усилия направит на дипломатический шантаж и прямой подкуп кардиналов Ватикана. Епархии Православной Церкви (Греческой, Александрийской, Антиохской, Иерусалимской и Карфагенской) давно щедро финансируемые Владыкой Мира будут за его кандидата. Представители Украинской Православной Церкви также признают решения Вселенского Собора и кандидатуру Вселенского Патриарха, надеясь обрести в нём союзника и укрепить своё положение на местах.
*    *    *
    «О Восьмом Вселенском Соборе я пока ничего не знаю.
    Могу сказать только словами Св. Феодора Студита: «Не всякое собрание епископов есть собор, а только собрание епископов, стоящих в Истине».
    Истинно Вселенский Собор зависит не от количества собравшихся на него епископов, а оттого, будет ли он мудрствовать или учить «Православно». Если же отступит от истины, он не будет вселенским, хотя бы и назвал себя именем вселенского. Знаменитый «разбойничий собор» был в своё время многочисленнее многих Вселенских соборов, и тем не менее не был признан вселенским, а получил название «разбойничьего собора»! […]» (архиепископ Феофан во время иммиграции в Европе (Быстров, 1872-1940), «Православная Русь», № 14, стр. 11, 1975).
*    *    *
     Схимитрополит Антоний (А.А. Чернов, 1903-1994), лично знавший владыку, подтверждает:
    «Русское государство будет значительно меньше, чем СССР, архиепископ Феофан Полтавский говорил, что Россия переживает то, что переживали другие христиане, бесноватость и относиться к ней надо, как к больному человеку. Это вызовет во всём мире враждебную реакцию. Враги поползут на Россию яко саранча […]
    Всем христианам следует особенно крепиться. Будет и обольщение людей, и дезинформация. Всё это зло, которое свершалось в течение столетий, будет брошено в народ. И народ не будет понимать, что происходит […]» (отрывок из выступления летом 1991-го, когда Антоний (А.А. Чернов) приехал в Москву из Великобритании, якобы для поисков возможностей издания богословского наследия владыки Феофана Полтавского. Встречался с общественностью, принимал участие в съезде Союза Братств и других мероприятиях).
*    *    *
    Если до этого Владыка Мира был в тени Южного Союзника, то теперь его политическое влияние на события в Европе и на Ближнем Востоке становится больше.
    Греческий историк Геродот в своей «Истории» писал:
    «Обычно, когда какому-нибудь городу или народу предстоят тяжкие бедствия, божество заранее посылает знамения. Так же и хиосцам явлены были перед этими невзгодами великие знамения, незадолго до морской битвы в самом городе обрушилась крыша школы, и из 120 детей только один избежал гибели… Непосредственно за этим могущество города было сокрушено в морской битве […]».
    В Европе, благодаря интригам «радикалов», будет значительно ограничена деятельность всех монашеских орденов и религиозных организаций, под предлогом, что они внутри себя готовят террористов-фанатиков, что исторически монахи и епископат были параллельными мирами, которые только изредка пересекались друг с другом.
    Найдутся историки, которые «документально» докажут, что Монашество – это профессиональное ополчение ранних и средних веков Христианства, мол:
    «Монашество – это личное решение человека, который как бы отрекается от мира, противоставляя себя обществу, а не Церкви. Специально подготовленные люди селятся на окраине государства, живут на своей земле и защищают её, как могут или словом – проповедью, или оружием. В результате каждый орден, каждый монастырь становится как бы крепостью со своим Уставом, со своими нормами поведения, неподконтрольными со стороны религиозных властей […]».
*    *    *
    «Святые угодники и старцы объясняют нам, что Лжепророк запретит монашество и в последние времена перед воцарением Антихриста монашество не будет вовсе или кое-где останется наружность, но без делания монашеского. Это знаком будет всем Православным. Многие епископы соблазнятся, но монастыри будут стоять, как скалы в бурю, сохраняя в недрах своих Православие. Слуги Антихриста, понимая это, в злобе своей, закроют все монастыри. Тогда возьмите то немногое, что сможете унести и идите и проповедуйте слово Божие, ибо приход Антихриста уже близок. Многие тогда из вас узреют Его, и власть Его, и деяния Его. Храните тогда в сердцах Ваших слово Божие […]» (игумен Никон «Нам оставлено покаяние», М., стр. 34, 2008).
    [Игумен Никон (Николай Николаевич Воробьёв, 1894-1963) – священнослужитель Русской православной церкви (с 1956-го в сане игумена), духовный писатель. Известен своими многочисленными письмами к своим духовным детям, большинство из которых опубликовано в сборнике «Нам оставлено покаяние».
    Постриг с именем Никона принял 23 марта (старого ст.) 1931-го от епископа Минского (б. настоятеля Борисоглебского храма) Феофана (Семеняко) в Минске. 25 марта был рукоположен во иеродиаконы, а 26 декабря 1932-го – во иеромонаха тем же епископом].
*    *    *
    «Антихрист явится, как учат, не против воли Божией. В Божиих планах мироправления стоит и он, и подготовка его, и период его правления, и последствия его. Не потому, чтобы Бог хотел людям зла, а потому, что люди сами себя до того доведут. Этот момент Бог отодвигает до последней возможности, ожидая, не явится ли кто еще желающий к Нему обратиться. Но отцы церкви станут несокрушимой стеной между Богом и паствой. Сея между собой семена смуты, они пожнут бурю. Вера оскудеет, прежде всего, в их сердцах. Когда уже некого будет ждать, примет Господь решение, зло разольется, слуги  сатаны получат полную свободу действий, Антихрист явится и тогда многие отцы Церкви, из-за корысти сердца своего и слабости веры, пойдут к нему и поклонятся ему […]» (архиепископ Феофан (Быстров, 1872-1940), «Православная Русь», № 14, стр. 13, 1975).
*    *    *
    «Далеко в море флот его уйдёт» – в данном случае речь идёт не о военных кораблях, не о могучих эскадрах с ядерным оружием на борту, не о транспортных судах с солдатами и военной техникой, а об общинах, ложах верующих, расположенных по всему миру, на всех континентах. Если Южного Союзника в Исламе все будут воспринимать, как политического деятеля, стремящегося к личной власти, то Владыка Мира выступит в роли религиозного политического мистика, основоположника нового учения, разрушающего своими пламенными, искренними речами «наносные скалы старых догматов», против высших представителей религий, погрязших в роскоши, в финансовых и греховных скандалах, широко освещаемых средствами массовой информации. Многие люди будут первое время искренно видеть в нём смелого борца за справедливость, неутомимого работника, более благородного по своей натуре, нежели по поступкам.
*    *    *
    «На островах пять рек сливаются в одну,
    Полумесяцем великого Хирена Селина.
    Среди изморози разгорится ярость одного.
    Заставит шестерых спасаться бегством во льне» катрен 6 (027).
    Правительства Англии, Франции, Дании, Бельгии и Нидерландов создают новый военный блок, направленный против Южного Союзника.
    В это же время происходит объединение в «Союз пяти государств» Средней Азии с Китаем: Киргизстана, Узбекистана, Казахстана, Таджикистана и Туркменистана.
    Ближний Восток, арабские страны, также пытаются объединиться, вокруг политика «исповедующего законы Магомета».
    Соединённые Штаты объявят, что Центральная и Южная Америка входят в зону их «постоянных жизненных интересов».
    Появление сразу нескольких военных союзов резко осложнит международную обстановку. Прямой войны ещё нет, из уст политиков звучат ободряющие заявления, все инициативы рассматриваются с «громадными симпатиями», ведутся постоянно многоуровневые переговоры при галстуках и без них, «выясняются отношение всех европейских демократических стран» на двухсторонних и многосторонних встречах, но новая «холодная» война уже началась.
   Владыке Мира поручат сформировать правительство Израиля, так как никто из более известных политиков в этот период кризиса этого назначения не добивался, понимая всю ответственность момента. Тогда Владыка Мира, балансируя между Китаем и Южным Союзником начнёт конкретно претендовать на ближние земли около Израиля. Финансисты из разных стран мира «с двойным гражданством» будут поддерживать его деньгами, видя в нём гаранта своих капиталовложений. «Тайные» силы и контролируемые ими СМИ будут поддерживать все его действия, а также тех политиков, которые пойдут на соглашение с Владыкой Мира.
    Англия и Франция, опасаясь дальнейшего усиления позиций Южного Союзника, не захотят поддержать Владыку Мира в его «миролюбивых» намерениях на Ближнем Востоке. Они готовы были отдать Израилю земли Палестины, но не Ливана, не Иорданию, не Сирию. Не оставляя надежд сговориться с Владыкой Мира, правительства Англии и Франции тем не менее после захвата Израилем Палестины сделают угрожающий жест – заключат с Египтом и Саудовской Аравией соглашение о гарантиях границ, надеясь тем самым поставить последнего в полную от себя зависимость и успокоить общественное мнение, закрепив свои позиции на Ближнем Востоке. И хотя военное соглашение о помощи Египту и Саудовской Аравии в случае агрессии Израиля не будет ратифицировано парламентами, оно вселит надежды в умы не только исламских, но и европейских политиков, и ещё крепче привяжет многих к англо-французской колеснице.
    Между тем правительства этих стран не изменят курс своей политики. Они, широко декларируя о «защите малых стран», о «суверенитете малых наций» будут пытаться с помощью уступок урегулировать возникающие противоречия с Израилем.
*    *    *
    Владыка Мира решит воспользоваться ситуацией и нанести ряд точечных ударов. Непосредственное оперативное планирование начнётся за пять месяцев до назначенного срока операции, в период, когда в дипломатическом лексиконе слово «война» ещё будет отсутствовать. Несмотря на имевшиеся сведения, позволявшие предполагать, что США и Европа вряд ли осудят захват Ливана в текущей ситуации гражданской войны и очищение его от исламистских «радикалов», генералы в Иерусалиме всё же будут опасаться военного вмешательства со стороны Турции и Египта. Никто не мог дать гарантий, что оно не состоится, а в Иерусалиме хорошо будут понимать, что объединённые силы арабов намного превосходят их силы. Но политика, которая хочет добиться успеха путём отсрочки безотлагательных решений, вряд ли сможет рассчитывать на то, что ей удастся выдержать ураган, который вот-вот готов обрушиться на Европу и сотрясти весь мир своей поразительной энергией.
    Понимая, что «Багряный Зверь» пошёл в «погибель», Владыка Мира, внимательно проанализировав выступления европейских политиков и выплатив громадные откаты некоторым арабским принцам «голубой крови» за их сдержанность, а также пополнив их гаремы красотками со всего мира, возьмёт всю ответственность на себя и потребует от военных немедленно провести операцию против Ливана, пока большинство в Кнессете поддерживало его, пока президент Израиля соглашался на всё, что он предлагал. Необходимость «молниеносной» победы будет продиктована, прежде всего, политическими обстоятельствами: желанием поставить мир перед свершившимся фактом, прежде чем соберётся на свою ассамблею ООН, прежде чем правительства Турции и Египта смогут собраться, чтобы выработать совместные контрмеры.
    С самого начала вырисовывалась необходимость создания двух атакующих группировок: первая должна была захватить юг, центр и север Ливана, вторая прикрыть действие первой с востока вдоль Сирийской границы. Главная задача сухопутной армии будет быстро разгромить деморализованные гражданской войной части Ливанской армии и отряды Исламских сепаратистов. Военно-воздушные силы должны были уничтожить одним ударом малочисленные ливанские ВВС, сорвать мобилизацию, если такая начнётся, и оказать непосредственную поддержку сухопутным войскам. В задачу военно-морского флота будет входить, блокада ливанских портов и морских торговых путей вдоль Ливанского побережья. Большие надежды будут возлагаться также на «пятую» колонну, на политиков и государственных чиновников в самом Ливане уставших от «внутренней» войны, и мечтавших хоть о какой-либо стабильности, пусть даже в рамках автономии. Да и большинство населения Ливана будет надеяться, что Владыка Мира принесёт с собой мир и спокойствие. Велико будет превосходство его слов над всеми людьми.
    Действительно, не будет ему соперника между правителями и дипломатами на Ближнем Востоке. Планы Владыки Мира будут блестяще осуществлены генералами Израильской армии и его солдатами. Внезапность удара, быстрые и решительные действия, безостановочное круглосуточное наступление танковых и моторизованных частей на всех участках позволят за два дня установить контроль над всей территорией Ливана. Массовое хаотичное сопротивление исламских боевиков будет продолжаться ещё три дня, отдельные очаги продержатся пять суток до их полного истребления.
*    *    *
    В общественном мнении Англии произойдут коренные изменения в отношении к Владыки Мира. Англия – особая страна со своими устоявшимися историческими традициями, и у «коренных» англичан время от времени возникают боевые «пуританские» настроения. Реже, чем какая-либо другая страна в мире, Англия проявляет готовность бороться за какое-то Европейское дело или за какую-то Мировую идею, ибо в глубине души англичане (дети морских торговцев) убеждены, что если они не смогут извлечь из конфликта никаких материальных выгод, то не стоит и вмешиваться. У Англии исторически никогда не было союзников, но всегда были постоянные «английские интересы» торгового и финансового плана.
    Если подойти к этому вопросу с точки зрения четырёхсотлетней неизменной политики на фоне бесконечной смены имён и событий, обстоятельств и условий выявляется примечательная закономерность, которая когда-либо имела место в жизни какого-либо Европейского народа или страны. Какие бы события не происходили в Европе за последние пять веков после религиозной Реформации, Англия всегда шла своим путём. При столкновениях с Филиппом II Испанским, с Людовиком XIV «королём – Солнце», с императором Наполеоном Бонапартом, с германским императором Вильгельмом II, с Третьим Рейхом Адольфа Гитлера, с «железным, восточным занавесом» Иосифа Сталина политические круги Англии, опасаясь за «ущемление своих интересов» и возможную частичную потерю опять же своих мировых завоеваний, всегда объединялись с менее сильными державами, создавая из них коалицию и, таким образом, наносили поражение и срывали планы континентального объединения Европы новым Лидером, неважно, кем бы он ни был, во главе какой бы страны не стоял и какие бы политическо-социальные взгляды не декларировал и не отстаивал. Постоянная пяти вековая политика Англии, при консерваторах ли или при лейбористах, совершенно не считалась и не считается с тем, какая именно страна стремится к господству в Европе. Дело не в том, Испанская ли это монархия, Французская монархия, Французская империя, Германская империя, Гитлеровский III-ий Рейх или Советский союз со странами Варшавского договора. Английским политикам безразлично, о каких правителях или странах идёт речь, их интересует лишь то, кто является самым сильным государством или кто может превратиться в Тирана Европы, ущемляющим их финансовые и торговые интересы.
    Политики Англии, увидев угрозу своим интересам на Ближнем востоке, обратятся к миллионам своим согражданам, доселе остававшимся равнодушными к событиям далёким от их острова и англичане снова одобрят, по их мнению, свободную и демократическую политику своего правительства, заглушив все другие голоса:
    «Браво!!! Да, мы оплот демократии!!! Да, мы выступим против любого политика, который хочет объединить Европу возле себя, против нашей воли и мы выступим теперь же!!!».
    С этого момента отношения между Английскими политическими кругами и Владыкой Мира начнут ухудшаться. Англичане решат, что снова в Европе создаются прежние условия, как это было в начале XX-го века, когда их «национальное спасение» будет зависеть от того, удастся ли им вновь быстро собрать все силы Европы, чтобы сдержать или ограничить, а если удастся то и расстроить амбиционные планы Владыки Мира по установлению мирового господства. Мечтая и поддерживая саму идею «Об едином мировом пространстве», о мире без границ, с едиными законами и правилами ведения мирового хозяйства, о котором будет вещать Владыка Мира, английские политики не захотят, чтобы контроль и объединение производила другая сила, по непонятным им правилам, и чтобы в будущем руководство этим процессом принадлежало бы не им.
    Понимая, что в Европарламенте среди депутатов у Владыки Мира уже довольно сильные позиции, и не желая пока роспуска этого влиятельного органа, который самым действенным образом сплачивал все европейские страны и объединял все народы в последние десятилетия, Англия укрепит свои двухсторонние связи с Францией, Данией, Бельгией и Нидерландами, создав, таким образом, «свой форпост» в Западной Европе. 
   Политика Владыки Мира в тот момент будет состоять в том, чтобы создать большую европейскую коалицию против Ислама. Он будет надеяться на то, что ему удастся привлечь к ней не только Германию с остатками Евросоюза и Китай, но также открыты будут двери и для Англии, и для Франции. Правда, в глубине души он будет понимать, что эту коалицию, которую он в узком кругу будет называть «Священным европейским союзом «новых крестоносцев» против Ислама», можно будет создать только в том случае, если он осудит деятельность Южного Союзника, политика которого на противостояние с Францией и Англией не всех будет устраивать. В окружении Южного Союзника начнут зреть семена раскола. Многие с грустью и ужасом заговорят о диктаторских замашках своего лидера.
*    *    *
     После «погибели Багряного Зверя», пока новые Правители в Москве, в Санкт-Петербурге и в Ростове-на-Дону будут устанавливать приемлемые для них границы, китайцы окончательно утвердятся в Приморском Крае, в Хабаровском Крае, в Амурской области, в Бурятской  АССР. Япония займёт Камчатскую и Сахалинскую области, как скажут, в целях развития инфраструктуры и для «безопасности и улучшения жизни» местного населения, тем самым возвратит себе «исторические, северные территории».
    Токио, как и Пекин, будет приветствовать развал Российской Федерации, но их правительства будут подходить к этому факту с разных точек зрения. С точки зрения японских политиков и военных появление китайской армии в Приморском и Хабаровском Краях создаёт прямую угрозу Японии.
    Что касается Пекина, то помимо намерения включить все народы монголоидной расы в Китай, у него появятся две причины, которые побудят его добиваться ускоренного присоединения Казахстана в зону «своих жизненных интересов». Казахстан открывает дверь в Европу и широкие ворота на Ближний Восток.
    Со времени ухода президента Назарбаева по старости процесс подрыва независимого Казахстанского правительства с помощью денег, интриг и путём применения политического шантажа будет непрерывно нарастать. Китайское движение в Казахстане будет крепнуть с каждым успехом Китая на мировой финансово-промышленно-торговой арене. Но при этом китайцы будут действовать постепенно и очень осторожно, помня, что невозможно для человека – возможно Богу. Официально политики Китая будут поддерживать самые дружественные отношения с Астаной, товарооборот между странами будет расти из года в год, но при этом китайские дипломаты будут добиваться официального признания китайской партии Казахстана, как законной политической организации, защищающей интересы китайских предпринимателей.
    До 2025 года это будут только разговоры, но теперь, после реального распада Российской Федерации, произошли решающие перемены в расстановке сил в этом регионе и переоценка ценностей. Самое главное, Северный сосед настолько ослаб, что сам нуждается в помощи, а Западные демократии всегда смотрели на Казахстан, как на тоталитарное, полуфеодальное государство далёкое от границ Евросоюза. В этих условиях китайские дипломаты и агенты влияния начнут искусно и решительно действовать внутри политической системы Казахстана. Многие видные деятели Астаны добровольно уступят их нажиму и интригам, не видя для себя другой альтернативы. Господствовавшая неуверенность среди политиков неблагоприятно отразится на экономической жизни страны. И всё это будет происходить на фоне террористической деятельности исламских экстремистов, расшатывавших и без того непрочную основу Казахстанской республики.
    Перед светскими политиками Казахстана встанет трудный выбор: или автономия от Китая, или Исламизация общества.
    В это время за кулисами сложной политической жизни Китая, по-видимому, будут складываться три решения:
    Во-первых, договориться на любых условиях с Южным Союзником, чтобы он предотвратил вмешательство Европейских стран в дела по ту сторону Уральский гор.
    Во-вторых, китайское правительство решит предоставить командованию армии свободу действий в области планирования операций до Каспийского моря.
    В-третьих, китайские политики «зачастят» в Вашингтон, полные «миролюбия», выяснить шансы на общее урегулирование на севере Тихого океана. Пекин даст понять Вашингтону и Токио, что взамен на территории «Северного соседа» готов пойти на «значительные уступки» в торговой и в финансовой сфере, а также рассмотреть «предложения» о создании  «свободных экономических зон»:  на Севере – территории Якутской и Чукотской республик, на Западе – Иркутская республика.
    Московские и Санкт-Петербургские руководители (представители «Пятой» колонны) будут настолько ослеплены своими предрассудками, что не предпримут многих из тех шагов, которые диктовались соображениями их же собственной безопасности. С другой стороны, благодаря этой пассивности и равнодушию к судьбе граждан Российской Федерации проживающих по ту сторону Уральских гор, на которых с самого начала обрушатся огромные несчастья, они отодвинут время окончательной гибели «блудницы» (города Москвы) на два-три года.
    Европа, США и Япония начнут активно протестовать против действий Пекина, несмотря на его «миролюбивую риторику», опасаясь дальнейшего быстрого финансового и военного усиления Китая. Вторжение Китая в Дальневосточную республику вызовет быструю переоценку ценностей, всех государств находящихся в акватории севера Тихого океана, так как коренным образом изменит соотношение военных сил, а также в Средней Азии. С акватории Тихого океана исчезнет Российский флот, а китайские военные аэродромы появятся рядом с Аляской.
    Соединённые Штаты, не колеблясь, в настоятельных и в резких выражениях потребуют приостановить движение китайской армии на Дальневосточную республику, видя неудачные действия русских против агрессии. Китайское руководство проявит свойственное ему осторожность и согласится на переговоры, но в ходе их потребует, чтобы новая граница между новым государственным образованием Россией и Китаем прошла по рекам Ангара и Енисей до Северного Ледовитого океана, – ибо это «зона жизненных интересов» Китая, и она уже практически до конфликта была заселена и «экономически» освоена китайскими предпринимателями.
    Таков будет итог деятельности Лжелиберальных демократов в Российской Федерации, которые, проводя постоянные «непопулярные» реформы с 1991 года, в течении «трёх рогов Багряного Зверя» губили свой народ и вели страну к гибели, ибо не было у них любви ни к своему Отечеству, ни к своему народу.
    «8. Багряный Зверь, которого ты увидел, был, и нет его, и ему предстоит подняться из Бездны и пойти в погибель. И живущие на земле, будут удивляться, видя Зверя, что он был и нет его, и он будет присутствовать» («Откровение» Иоанна Богослова, гл. XVII).
*    *    *
    ДТН.
 


Рецензии