арабеска 1378

Арабеска 1378
1
 Веселая злость
 Веселая злость
 Она как атака
 Как  острая кость
 В изнеженной мягкой
                миндалине
 В холодной подвальной испарине
 Идет холодок\
 Идет холодок
 От уха до уха
 По шее ходок
 А ворот рубахи
 Ошейник собаки
 Мне напоминает
 И давит
 Мешает
 Пойти по своим невозможным делам
 И не полетаешь
 То тут
 А то там\
 Мерзкий коричневый поводок
 От уха до уха
 Страх –холодок
 2
 Не предсказывайте
 Не наказывайте
 Не лукавьте
 Не поджаривайте
 Свою душу забубенную
 За купюру неразменную
 Уступить дорогу
                чувству
 И искусству
       по занудству
 По великому беспутству
 !!Нет-распутству
 3
 Они не равнодушные
 Усталость их сломила
 Устала бдить усталость
 Усталость победила
4
 А я жду звонка
 Ну где же звонок
 Когда заберут
 В назначенный срок
 Назначенный правда не мной
  Назначенный ведьмой немой
  Холодной рукой за шиворот
 Выдернет грубо
             вышвырнет

  Из этого дома
                я уплываю
  На тихой машине
               я с краю


 Я у окна
 Мне видно
        как ты равнодушна
 Обидно
 И душно

Как ты равнодушна к зрелищю
 Ждешь
 Что нибудь  ищешь
 Что нибудь врешь
Что чувствуешь?
И к пепелищу?
Варьянтов!!!Тыщу!!!


 Я все равно уплываю
 Я с краю
 И точно
 Не к Раю


Рецензии