арабеска 1380

Арабеска 1380

 Сделал подлость
 Но это не я
 Что то влезло в меня иное
 Руки
 Ноги
 Они же изгои
 И лицо..это
 Что то другое
 Но особенное
 Но знакомое
 Как родня

 
 Не мои блеск в глазах
 Губы в мерзкой улыбке
 И слова
  И слова не мои
 Слишком пылки
\И горячи
 И нервозны
 И грозны
 
 Перед зеркалом

 Кто то другой
 Перед зеркалом
 Кто то другой
 За меня
 Но с моей головой
 Очень схожей
 Только в чем то  иной
           сладенькой рожей

 PS.
 И на этом держится
 Все строительство
 Человеческого  доносительства
 Человек делает мерзость
 Как бы с другими руками
 Как бы с другими глазами
 Как бы с другими словами
 А потом он уходит
 А потом приходит хороший
 С нормальной улыбкой
 Без клацанья рожей
 Приходит и все по добру
                по здорову
                по тихому слову

 


Рецензии