арабеска 1383

Арабеска 1383
1
Ну вот наконец мы остались одни
 Слепни журналисты
 Уже улетели
 Мы сняли грим
             платье
 Мы сняли штаны
 Мы  тело
              на теле
2
 Мне очень нужна
 Твоя дружба мужская
 Задушишь лаская

 Соскучился
 Вижу
 Я счастье предвижу

 Закрой дверь

?????Уверена

!!!!Ненавижу

 И свечка людская
 Осветит нас
 Вскроет
          консервным ножом
                мясо
                соус
               
 Люд взвоет!


 Как  обнажена
 Наплевать…  потерялась
 Это намеренно
 Застоялась

 Ну же скорее
 Сделай
 Немедленно
 Долго
     уверенно
 И веселей
 !!!Делай как велено!!!
 !!!!Делай ровней!!!

3

 Целуй
 Целуй еще
 Без паузы

 Щекотно

 А это от усов
 И эти казусы

 Я… нравится

 Конечно очень
          нравится
  Красавчик

  Ты красавица


   !!!!!и потно
4
 Вырваны фразы
 Фразы заразы
 Пошлые
 Глупые
 Тусклые
 Ушлые
 Ими никак
 Нет сил
         короновать


   !!!!!!!!!Выдохнуть счастье

 !!!!!!!!!Как описать????



 А короткие
            узкие
                штучки
 Лишь сгодятся
            соитие набросать
 Кобели
        сучки
               случки

 А ведь это отчаяние
 Это сейчас
 Обретая тебя
 Обрекаю других на прощание
 Я отталкиваю от рая
 Низвергаю с высокого края
                нашей постели
 На которой
            бронзовые набалдажники
 Словно холодные
              стражники
 Пропотели

5

 Трудно быть мною
 Мне и самой
 Ощущение пустоты
 Где есть лишь я
 Где нету мы

 Оставаясь самой собой
 Оставаясь с самкой собой
 Оставаясь
 Всегда оставаясь
 Ласке не сопротивляясь
 Отдаваясь  путам
               правды

                и роли
            сверхвиновного
                с раной
                и в соли
6

 Губки в трубочку
 
 В пастушью  дудочку
 В травяную закруточку

А реснички
 Две сестрички
 Словно бабочка
 Пулей вспорхнет
 Как от тапочка
 Распахнулись
 Расмахнулись
 Развернулись
 Распираются
 Расширяются
 Расширители раны
 Из глазницы пытаются
                вытащить
                мой силуэт
 А молнии – телеграммы
 Ведь вы долго.. смотрели
 И я пропадал
 Потерялся
 Остался
 Ослеп


 Меня выцарапывают
 Меняют хрусталик
 Чтобы под ногой
                не мешался
 И в твой глаз не вмещался

7 Трудно биться
 Когда во рту ..пицца
 И никто не стремится
                в праведный бой
 Убегает лисица
 А за ней…топают лица
 Разрумяненные
                смертной игрой
8
 Взяв мужчину
 И не по чину
 Собираюсь любить
 Может лет двадцать пять
 В душу пушечным ядром закатили
             очень злую причину
 По которой
        мужчину
\         нужно быстро
                цинично
                предать
 
 


Рецензии