Райское яблочко

В детстве мы ходили в бывший панский столетний сад и рвали яблоки.Сад был одичавший и почти все яблоки были горьки.
Мне нравилась яблоня с райскими яблоками.Почти весь сад вырубили.А сегодня,во время прогулки с Барби( так зовут мою овчару),я вновь нашла эту Райскую яблоню.Какое же было моё удивление,что на ней до сих пор растут яблочки.Яблоки уже опали,но одно ждало меня.Я сорвала его.Оно ,как в детстве,было маленькое,но очень вкусное.Яблочко со вкусом детства.

Опять,как в детстве,
Я залезла в лапухи.
Опять снимаю я с себя деды.
Так отчего ж жизнь чайной
Розы коротка? 
А дикой райской яблони
Так сказочна длинна?
Быть может,каждый год
Она меня ждала?
И это яблочка до встречи берегла!


Рецензии
А я в детстве по ночам лазил в колхозную теплицу за огурцами.И мне казалось, что они намного вкусней. Чем со своей грядке. Дети, что с нас было взять.
Прочитал Вашу миниатюру с удовольствием. Спасибо, вспомнил счастливое детство.

Владимир Мисечко   12.06.2017 21:12     Заявить о нарушении
Спасибо.Приятно,что вам понравилось.

Мирина1   15.06.2017 23:28   Заявить о нарушении