Василёк и пчела

    На пшеничном поле,среди своих многочисленных сородичей рос синий, синий василёк. Он радовался летнему тёплому солнышку,разноцветным порхающим над цветами бабочкам,утренней освежающей росе,которую василёк жадно впитывал своими бархатными лепестками, и жизнь ему казалась весёлой и интересной.
    Но вот однажды к нему прилетела пчела.Она села на василёк и вздохнула:"Ох и уморилась я летать с цветка на цветок! Но зато я много мёду собрала. Меня лучшей избрали в улье. Вот какие дела."
- Тебе наверное надоедает вот так трудиться? - спросил василёк.
- Что ты! Знаешь сколько всего интересного я вижу каждый день? Мир такой огромный и разнообразный!
- Разве кроме пшеничного поля ещё что- то существует? - удивился василёк.
- Что-ты, что-ты! Ещё есть луг,лес, речка, города и сёла, в которых живут люди. Много всего. - Заверила василька пчела.Она улетел, а цветок с тех пор пригорюнился.Ему так хотелось чтобы у него выросли крылья и он смог полететь,увидеть самому всю эту красоту!
 И поле с тех пор ему стало скучным и неинтересным. Тогда начал василёк призывать свою королеву фею Флору. Он так сильно желал этого, что Флора его услышала и прилетела.
- Что случилось, василёк? Зачем ты побеспокоил меня? - спросила фея наклоняясь и целуя цветочек.
- Я узнал, что кроме поля есть ещё луг,речка,лес и много всего интересного. Мне так хочется иметь крылья и самому всё увидеть! Жизнь мне стала неинтересной, затосковал я .
- Ну,этому горю я могу помочь.-Улыбнулась фея и снова поцеловала василёк.- Но ты уже никогда не будешь цветком.
- Пусть! Но зато я увижу мир, которого я никогда бы не узнал.
- Хорошо. Тогда получай крылья, василёк!- молвила Флора и прикоснулась своей волшебной палочкой к синим лепесткам цветка. Василёк в миг преобразился. У него выросли крылышки, он вспорхнул и полетел.
- Ух как чудесно! Спасибо тебе, Флора!  - кричал василёк улетая.
    Вот так и появилась на свет бабочка Голубьянка.


Рецензии