Попы

Проезжая по сельской местности современной России, из окна поезда или автома-шины невольно бросаются в глаза купола новых церквей и мечетей, а чаще всего реставрированные храмы. Радуется душа, и невольно приходит мысль:
-А почему это не делали раньше? Почему наши предки с радостью сбрасывали с колоколен кресты и колокола, уничтожали храмы и продавали иконы? За бытность учёбы в школе, техникуме, институте мне ни разу не приходилось слышать от учителей и преподавателей что-либо плохое в адрес веры. Я имею в виду послевоенные годы, а это уже не безбожные пятилетки. После войны власть старалась не трогать вопросы культа веры и религии. Даже на политзанятиях лекторы не гово-рили что-либо оскорбительное в адрес церковников, однако люди не замечали по-луразрушенное состояние бывших храмов и воспринимали как должное, что в них разместились клубы, конюшни, склады для зерна или техники.
В сельской местности оставалась немало церквей и они сохраняли приличный для зданий советского времени вид, однако ни разу не доводилось слышать от роди-телей и бабушек сожалений по поводу недолжного отношения к церкви и отсутствия в ней церковных церемоний и церковных служителей. А они в этой церкви кре-стились, венчались, отпевали умерших родителей и родственников. Почему такое пренебрежение к своему прошлому было у старшего поколения, прошедшего через кровавые годы советской власти? Сказать, что они боялись власти? Грешно! Их поколение видело столько жестокостей 20-го века, что запугать их было невоз-можно. У многих дома были иконостасы, старшие молились перед сном и зажигали лампады по праздничным дням, однако мало высказывали сожалений из-за отсутствия попов и монахов, и очень редко заставляли детей учить или читать молитвы. Может быть народ отвернулся не от бога, а от церковников? И власть ли виновата в том?  А не сами служители богу, которые при каждом удобном случае меняли святых, придумывали новые формы службы и возможности как можно больше взять подаяний от прихожан для бога, но всё оставляли в своих карманах? То, что народ начал возвращаться в церкви, ещё не значит, что он поверил в бога. И стоит ли удивляться, что как только власть в стране переставала поддерживать церковь, она сразу же приходила в упадок. Развал православной церкви начался за долго до ус-тановления советской власти- после введения унии в России. Это было во времена правления Романовых. Не за это ли вероотступничество наказал церковников Все-вышний? Не там ли истоки атеизма и нигилизма в нашем народе?
В своём письме к царевне Ирине Михайловне, приверженце древнерусской церкви  и игумену Феоктисту откровенно писал о том протопоп Аввакум Петров, предска-зывая будущую судьбу России и православной церкви:
-"Отпиши ко мне, как живут отшепенцы, ****ины дети, новые унияты, кои в рогах ходят, понеже отец их диавол, ****и и лжи начальник, их тому же научил лгать и прельщать народы"…
И далее:
-"Пострадать буде и нам, яко же и грекам" "..а потом варвар напустит и на самою блудницу, еще есть костёл римской."
Это писал не историк, а духовный наставник семьи Романовых!
«Русачки же милые не так: в огонь лезет, а благоверия не предаст. В Казани 30 че-ловек сожгли , в Симбирском столько же , во Владимире шестеро,  В Боровске 14, а в Нижнем преславно бысть: овых еретики пожигают, а инии , разпальшеся любовию и плакавъ о благоверии, не дождався еретического осуждения , сами в огонь дерзнувшие, да цело и непорочно соблюдуть правоверие»…..               
( Из послания Аввакума Петрова к Симеону. 1676г.)
 Для утверждения унии, Романовы используют наёмную армию. По всей России станут искать несогласных и казнить отсечением "рук, языков и головы". Соловец-ский монастырь, в то время центр древнерусского православия, в течении восьми лет (с1668 по1676гг)находился на осадном положении. На его штурм брошено регулярное войско - более двух тысяч стрельцов под командой Ивана Мещерина. По-сле падения монастыря, все монастырские "сидельцы " с архимадритом Никанором, были зверски казнены:- подвешены на железные крючья за рёбра, заморожены в глыбах льда озера, в насмешку названного стрельцами Мещерина Банным , брошены в ров избитыми и израненными и заживо захоронены, отрублены головы "числом до пяти сотен", имущество монастырское разграблено, а сам Соловецкий монастырь на всё время правления Романовых превращен в "казематы для умалишённых из знатных семей" и "сектантов, признанных вредными».
Так была основана в России Голгофа для крестьянства! Её основал царь Алексей Михайлович из рода Романовых руками стрельцов Мещерина с одобрения патриарха щепоточной церкви Никона, а нынешние попы винят в этом Сталина.
        И кто же стал святыми в униятской церкви?
В соборе Могилёва нарисована в облике божьей матери сама Екатерина Вторая, а её архангелом -гренадёр Потёмкин!  Нашли  Santa Virgen при семи любовниках! 
         И кто же этих новых святых восхвалял?
В 1854 году историк П.И. Мельников писал:
« Может ли народ уважать духовенство, когда видит, что правда  совсем исчезла в нём, а потворство консисторий, руководимых не регламентом, а кумовством и взятками, истребляет в нём и последние остатки правды.»
И далее:
-« Может ли народ с  уважением  смотреть  на духовенство, …когда то и дело слышит он, как один поп, исповедуя умирающего, украл у него из под подушки деньги, как другого народ вытащил из непотребного дома, как третий окрестил со-баку…
               ( из письма П.И. Мельникова министру внутренних дел.1854г.)
Стоит ли удивляться, что как только царская власть перестала поддерживать цер-ковников и принуждать народ к вере, вера рухнула в одночасье и церкви её были разграблены прихожанами? 
Имели ли церковники щепоточной церкви какую-либо власть над народом? Едина ли была церковь православная перед лицом антихристов- комиссаров?
Вот что писал исследователь старообрядческого движения по поводу «малочис-ленности»  раскольников.
« Наполеон Первый сделал страшную ошибку, войдя в Москву. Если бы он,…. вместо того, чтобы превращать московские соборы в конюшни, взял бы с Рогож-ского кладбища  раскольнического попа, заставил бы его отслужить в Успенском соборе обедню и объявил бы восстановление в России старой веры и старого быта, обошел бы с раскольниками крестным ходом Кремль Московский –война  1812 года  имела бы другой исход.»-  (П.И. Мельников 1855 год.)
Это писал человек, к мнению которого прислушался император Александр Второй, а не доморощенный историк типа В. Шамбарова..
Сразу после свержения Романовых, церковники кинулись спасать не «веру, царя и отечество»», а восстанавливать патриаршество, надеясь уцелеть и приспособиться под еврейскую власть.
-Всякая власть от бога! - гласит их призыв, даже  если она в руках безбожников и иноверцев? Так стоит ли возмущаться зверствам красного террора, если он от вла-сти, « данную богом»?  А как тонко продумана церемония принижения человеческого достоинства в обрядах преклонения перед идолами в христианстве! Каждая мелочь, движение, одежда, иконы, обряды, жесты и слова проповедников постоян-но напоминают человеку о его ничтожестве, убогости самомнения и необходимо-сти преклонения перед ничтожным и развратным попом или патриархом, полагая, что это он отдаёт дань и почести самому Всевышнему. Типичное крохоборство введено в ранг священного служения. Кому? Ради чего? Для кого? Опомнитесь, люди! если у вас осталась хотя бы капелька личного достоинства. Не это ли понимали  люди, рушившие чужие храмы и низвергая чужих богов во времена безбожных пятилеток. Что дали им еврейские боги и апостолы за тысячу лет православной веры? Смерть, унижение, нищету, безнравственность? Это они могли иметь, находясь  в состоянии  животных. Оправдали ли обещанное благополучие попы щепоточники и унияты, обманывающие народ все эти годы?
Не в этом ли основная причина столь быстрого отречения верующих от чужих  крестов и святых? На народной ли силе держится наша религия или на штыках власти? Удивительно ли будет, если власть снова откажется поддерживать церков-ников, объявит безбожные пятилетки и народ снова прогонит служителей веры вместе с патриархом-инородцем куда-либо подальше? И в том прав будет!.
Посмотрите, как больно бросаются в глаза золочёные наряды и пышные церковные обряды попов на фоне нищенской одежды прихожан в современной церкви! Народ едва сводит концы с концами, чтобы не умереть с голода, а церковники в золочёных ризах разъезжаются по сёлам в дорогих иномарках! Нужны ли такие попы сейчас нашему народу? Они не видят, что творит власть с народом? Или они с ней заодно ? Так почему они не одёрнут Путина и его хунту?
Если ты на словах един с народом, так будь с ним и в быту.   
А враньё, даже божеское, русский народ воспринимает за насмешку.08.10.11г.


Рецензии