Закрывая глаза, вижу тихую ночь...

Закрывая глаза, вижу тихую ночь...
Вижу звёздное небо посреди пустоты.
Я хочу позабыть, я гоню тебя прочь,
Но вновь и вновь чётко вижу дорогие черты.
Тихо ветер шуршал изумрудной листвой,
Пролетало время летних закатов.
Я в который раз прощаюсь с тобой
И столько же раз возвращаюсь обратно...
Тонкой струйкой сочилась звёздная ночь,
Беззвучно капал рассвет на ладошку вселенной,
Я пытаюсь забыть, я гоню тебя прочь,
Но, это просто невозможно, наверно...
07.2001


Рецензии
Как красиво написано, Светлана:
Тонкой струйкой сочилась звёздная ночь,
Беззвучно капал рассвет на ладошку вселенной,
Я пытаюсь забыть, я гоню тебя прочь,
Но, это просто невозможно, наверно...

Любовь Царькова   21.05.2017 12:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь!
Вы всегда обращаете внимание на главное!
С уважением, Светлана!

Светлана Коныгина   21.05.2017 19:22   Заявить о нарушении